Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты, оборудование

Оценка бизнес-идеи



Как у искушенных, так и у начинающих бизнесменов возникают новые идеи. Хочется немедленно порадовать себя воплощением идеи в реальный мир бизнеса. Бизнес-идея может быть новым продуктом или гениальным техническим решением, или революцией организационной структуры компании, или хитрым маркетинговым ходом.

Бизнес-идеи нередко возникают у начинающих предпринимателей, которые еще не успели зарегистрироваться. Сегодня бизнес-идеи не такое уж и сложное дело. Конечно, можно зарегистрировать предпринимательскую деятельность самостоятельно. Однако, чтобы всё прошло быстро и гладко, следует воспользоваться услугами юридического центра Грин, где Вашему вниманию будет предложено 2 пакета услуг "эконом" и "стандарт" по регистрации ИП.

Как правило, идея заключается в инновациях всего лишь одного фактора бизнеса. Однако, этот фактор потянет за собой выстраивание целой системы бизнес-процессов. Будет ли система эффективной, имеет ли она право на жизнь?

Предприниматель, увлеченный идеей, уверен в успехе. Теперь ему необходимо понять, как реализовать идею. Можно действовать способом "проб и ошибок". Чаще всего, ошибки в бизнесе довольно трудно исправить. Убытки практически невозможно вернуть. Необдуманный шаг может стать фатальным. Но в этом нет ничего страшного - если Вы сделали эти ошибки на бумаге!

Предварительный системный анализ бизнес-идеи дает четкое понимание структуры бизнеса и направлений действия. Результат проработки идеи - мощный старт бизнеса, предотвращение ошибок, снижение рисков, эффективное развитие.

Оценка бизнес-идеи включает:

1. Маркетинговый анализ (сегмент рынка, портрет потенциального клиента, его предпочтения; прямые конкуренты, их сильные стороны и недостатки, ценовой уровень).
2. Анализ аналогичных положительных и отрицательных примеров бизнеса. Риски.
3. Конкретизацию условий бизнес-идеи: параметры продукта, востребованного на рынке, конкурентные преимущества, цены, концепция бренда, инфраструктура бизнеса, ресурсы, критерии успеха.
4. Варианты сценариев реализации идеи.

Вы уже прошли этот этап? Переходите к детальному бизнес-плану!

1475
просмотров
Поделиться в соцсетях


Похожие материалы