Коммуникация и маркетинг - это основные сферы деятельности для коммуникационных агентств. Сопровождать деятельность компании, создать и раскрутить бренд, разрешить кризисные ситуации, возникшие в компании - вот на что ориентирована работа коммуникационных агентств.
Это очень важный момент - найти таких специалистов, способных найти верные и эффективные решения для компании. Поэтому при выборе коммуникационного агенства нужно учесть множество всевозможных критериев, которые мы приведем ниже.
Работая с агентством, вы прежде всего работаете с определенными людьми. Поэтому важно понимать, что каждый конкретный менеджер компании был сведущ в той сфере услуг, которые оказывает, чтобы у него имелся определенный опыт работы и соответствующее образование. Широкий кругозор и достаточный уровень знаний в областях связанных с маркетингом.
Только лучшее оборудование. Помимо грамотных специалистов, агентство должно иметь в своем распоряжении качественное оборудование для своей работы - это современные микрофоны и диктофоны, компьютерное передовое программное обеспечение и прочие виды оборудования.
Репутация - важнейший критерий. Обратите внимание на репутацию коммуникационного агентства. Важно, чтобы компания уже имела опыт работы как можно с большим количеством клиентов и успела зарекомендовать себя.
Доверяй, но проверяй. Отзывы заказчиков - это конечно хорошо. Но не стоит слепо полагаться только на слова. Попросите в агентстве необходимые отсчеты о их деятельности, какие проекты они смогли завершить, а затем сравните полученную информацию с договорами клиентов. Так вы сможете понять какие были поставлены задачи, смогло ли их решить коммуникационное агенство, за какой срок и соответствовала ли заявленная стоимость проекта полученному результату.
Широкий спектр или узкая специальность? В большинстве случаев, наиболее эффективным и правильным решением будет агенство с узкой специализацией, которое в своей области деятельности на идеальном уровне выполняет поставленную задачу. Но и здесь могут быть исключения.
Опыт или молодость? Да, крупная фирма уже имеет огромный опыт работы, она стабильна, устойчива и имеет предельно высокий уровень репутации. Однако, здесь очень часто имеет место быть расслабленности, менее внимательное отношение к работе. Такое происходит нередко с гигантами в сфере маркетинга. Молодые коммуникационные агенства способны сейчас оказывать услуги на высоком уровне, ничуть не хуже крупных компаний. Ведь от этого зависит их будущее, поэтому они должны ориентироваться на потребности и сложившиеся в современном мире тенденции, уметь принимать новаторские решения и делать смелые шаги в области маркетинга.