Как выгодно открыть собственное кафе?
У вас появилась возможность и желание открыть кафе. Это здорово! Но давайте рассмотрим, что Вам для этого необходимо.
Первое - необходимо зарегистрировать компанию. Подобрать название , юридический адрес и получить регистрационные документы из налоговой. Зарегистрироваться по фондам и начать подбор помещения. Помещение под кафе или ресторан должно соответствовать всем правилам СЭС. Лучше всего подбирать помещения у метро или в местах большого скопления Ваших потенциальных посетителей. Если Вы планируете продажу алкогольной продукции, то Вам потребуется получить лицензию на продажу алкоголя. Перед открытием Вашей точки будет полезно сделать исследование на предмет правильного выбора ценовой политики и ассортимента.
Для успеха кафе важно все: меню, цены, сервис и, конечно, приятная атмосфера и дизайн интерьера Вашего заведения. очень важно, чтобы дизайн полностью отражал позиционирование кафе: при беглом взгляде на фасад, вывеску люди должны сориентироваться, подходит ли им заведение, на кого оно рассчитано. Внутренний интерьер - это чуть ли не третья часть успеха заведения. Все должно быть красивым и стильным, удобным. Заказать дизайн-проект следует минимум за 1,5 месяца до начала ремонта.
Когда все организационные мытарства и ремонт позади, Вы оснастились, набрали персонал и начали работу, для набора борота Вашему кафе необходимо привлечение клиентов. Для этого надо выделить определенные средства из бюджета на рекламу и привлечение посетителей. Привлекать клиентов можно разными способами: выпуск и раздача листовок и флаеров для информирования об открытии вашего кафе, и проводимых акциях, реклама в Интернет, тематические мероприятия, особые услуги.
Большинство кафе применяют листовки 210/70 как вкладыш в меню, визитки, флаеры для распространения в ближайшем районе и на клиентском потоке, а также корпоративный сайт. Сайт для кафе обычно представляет собой меню с изображением блюд, ценами на них, составом, плюс разделы: акции, вакансии, новости, информация, контакты. Все это позволяет с самого начала работы привлекать все больше и больше гостей. Акции проводить обязательно, даже если Вы считаете что у Вас достаточный оборот и много клиентов, так как разноплановые акции способствуют повышению лояльности Ваших посетителей к Вашему кафе.
Необходимо также заранее проработать программы лояльности для удержания посетителей и привлечения новых, выпустив карту постоянного посетителя с предоставлением по ней скидок на покупку. В процессе работы также необходимо уделять большое внимание персоналу: его постоянной стимуляции, мотивации, обучения. Правильно обученный и заинтересованный персонал резко увеличивает отдачу Вашего кафе, и может благоприятно влиять на покупательское мнение о Вашей торговой точке, что влечет увеличение прибыльности Вашего бизнеса.
Для правильного влияния на имидж, необходимо разработать долгосрочную стратегию, направленную как на удержание, так и на привлечение потребителя, необходимо иметь маркетинговый план, хотя бы на полгода. Хочу отметить что правильно оформленный интерьер, и красочные ПОС материалы тоже крайне важны, и не стоит забывать об оформлении как меню так и раздаточного материала.
2633 просмотра |
Поделиться в соцсетях
|
Похожие материалы