Консалтинг в исполнении BDG это система мероприятий, сфокусированных на анализе текущей ситуации в компании и разработке рекомендаций и процедур, ведущих к повышению эффективности Вашего бизнеса.
Основная цель консалтинга заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника.
В консультационных проектах мы сфокусированы на максимальном использовании внутреннего опыта компании, и учитываем существующие традиции и корпоративную культуру. Нашей отличительной особенностью является достижение позитивной эмоциональной вовлеченности сотрудников компании-клиента в процесс внедрения изменений, что позволяет устранить эффект сопротивления персонала.
Некоторые возможные направления консультирования
Проектирование/оптимизация системы управления компанией (цели, стратегия, организационная структура, документооборот…); Ассессмент (разработка моделей компетенций, процедур аттестации, проведение оценки персонала); Разработка/оптимизация системы мотивации; Оптимизация бизнес-процессов; Разработка регламентирующей документации; Диагностика проблемных зон (как самостоятельный проект); Постановка системы управления проектами. Этапы консультационного проекта
1. Диагностика текущей ситуации
Цель: выявление проблемных зон в деятельности компании.
Используемые методы:
Установочные и экспертные интервью; Фокус-группы; Анализ документации; Анализ бизнес-процессов; Наблюдение, Анкетирование, и др. 2. Разработка решения
Цель: конструирование адекватного решения для устранения проблемных зон и оформление его в виде документов.
Используемые методы:
Установочные и экспертные интервью; Фокус-группы; Мозговой штурм; Метод номинальных групп; Оптимизация и/или реинжиниринг бизнес-процессов, и др.
3. Внедрение
Цель: внедрение и эксплуатация разработанного решения (новой системы работы).
Стадии внедрения:
Пробная эксплуатация новой системы, выверка и обкатка; Внесение корректировок в документы, описывающие новую систему работы. Используемые методы:
Рабочие группы; Тренинги навыков; Наблюдение; Анализ документации, и др.