Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты, оборудование

Как подавать объявления о продаже квартиры в Интернете



Не секрет, что поиск покупателей жилой недвижимости — дело далеко не быстрое. В особенности если не уделять должного внимания рекламе квартиры. Если вы всё же не решились продавать квартиру, то её можно сдать в аренду, в этом вам всегда поможет доска объявлений, которая привлекает повышенное внимание интернет-пользователей, поэтому стоит воспользоваться таким способом рекламы. Вы должны донести объявление до максимально возможного количества заинтересованных лиц. Рассмотрим некоторые способы подачи объявления о продаже жилья.

Что указать в объявлении

В тексте надо указать все параметры, имеющие значение для покупателя. Речь идёт о:

  • городе;
  • районе или улице;
  • количестве комнат;
  • метраже;
  • особенностях планировки;
  • этажности дома.

Кроме того, необходимо описать примерное состояние жилья, например «требуется капремонт или «косметика». Отметьте обязательно наличие домашнего телефона и интернет-подключения.

Специализированные сайты

Для бесплатной подачи объявления о продаже недвижимости можно обратиться на специализированный сайт. Здесь вы регистрируетесь быстро, после чего размещаете текст своего объявления, ничего сложного. Имеет смысл также потратить время на изучение популярных городских ресурсов. Подчас тут присутствуют разделы, которые позволяют пользователям публиковать свои объявления. В том случае, если есть возможность для загрузки фотографий, надо её использовать, благодаря этому интерес к вашей недвижимости увеличится.

Помощь социальных сетей

Сегодня очень сложно найти человека, у которого не было бы аккаунта в той или иной социальной сети. Это реальность нашего времени, именно в соцсетях мы проводим очень много времени. Имеет смысл поискать там профильные сообщества, которые посвящены продаже и приобретению жилой недвижимости в вашем городе или регионе. Вполне возможно, что тут вы сможете найти потенциального покупателя своего жилья. Непременно укажите в тексте объявления, что вы собственник, а не агент. Это позволит вам надеяться на более активный отклик.



872
просмотра
Поделиться в соцсетях


Похожие материалы