Управление коммерческой недвижимостью
В период кризиса большинство компаний пытались воспользоваться спадом цен на офисные площади и покупали в собственность часть помещений в бизнес – центрах. Однако для некоторых владельцев объектов продажа части площади дала возможность сократить нехватку для оборота средств. И вроде казалось бы, хорошо всем. Но, тем не менее на практике оказалось все несколько сложнее, а именно несколько хозяев на одно здание усложнило работу руководящей компании, а также влияет на привлечение внимание на объект на рынке.
Во-первых наличие нескольких собственников на одном объекте привести к спорам и разногласиям между ними по поводу вопросом эксплуатации и управления зданием. Для решения подобных конфликтов требуется заранее спланированная система организации для работы в проекте.
Кстати, при покупке недвижимости в Санкт-Петербурге в компании Зевс ire.ru, подобных проблем никогда не возникнет. Компания осуществляет чистые продажи коммерческой и жилой недвижимости, а также участков под строительство.
Главной целью управляющего компании в этой ситуации – обеспечить соответствие объекта определенным стандартам. Некоторые УК реализуют их путем разработки неких стандартов для каждого направления работы объекта: модернизация и эксплуатация инженерного оборудования, безопасность объекта, правила пользования парковкой, правила для подрядных организаций и т.п.
Эти все нормы являются обязательными для выполнения всеми собственниками, при этом учитываются их пожелания.
Однако в случае торговой недвижимости ведущим аспектом жизнедеятельности объекта будет считаться его продвижение на отечественном рынке. Поэтому для торговых центров кроме стандартов работе, большинство компаний разрабатывают также годовой маркетинговый бюджет, что заранее согласовывается со всеми собственниками фирмы.
Но стоит сказать, что за реализацию подобной маркетинговой программы полностью отвечает управляющая компания.
2539 просмотров |
Поделиться в соцсетях
|
Похожие материалы