Новый асфальт и асфальтная крошка
Сегодня мы сравним два одинаковых по происхождению, но совершенно разных по применению материала: асфальт и асфальтную крошку.
Сначала попытаемся разобраться, что это за материалы, как их производят и для чего они применяются. Асфальт - это материал, получаемый при помощи смешивания гравия, мелкого щебня или песка с минеральными порошками и битумом. Около 80% данной смеси составляет гравий, песок или щебень, и около 8-10% битум, остальное - специальные добавки из минеральных порошков.
По своему составу различают 3 вида асфальта:
- Крупнозернистый.
- Среднезернистый.
- Мелкозернистый.
При производстве крупнозернистого асфальта основной составляющей является гравий или щебень фракции от 15 до 35 милиметров. Для производства среднезернистого используется фракция щебня или гравия 5-15 миллиметров. В свою очередь, при производстве мелкозернистого асфальта гравий или щебень не применяют, их заменяет песок.
Также стоит отметить, что для укладки полотна из асфальта применяют только горячие асфальтные смеси. Битум, содержащийся в асфальте, сохраняет свои связующие свойства только в разогретом до 150-200 градусов по Цельсию состоянии. Дорожное полотно, произведённое из остывшего асфальта, считается непригодным для использования и подлежит демонтажу. Поэтому производство асфальта сопряжено с его доставкой. Для дорожных работ, производимых далеко от завода по производству асфальтной смеси, используют передвижные бетонные минизаводы.
Асфальтная крошка является вторичным материалом, получаемым при демонтаже старого дорожного полотна, построенного из асфальта. При помощи специальных роторных машин верхнее полотно асфальтной дороги срезается специальными фрезами, попадает в измельчительный короб и по транспортёрной ленте подаётся в самосвал. Асфальтная крошка сохраняет свои связующие свойства благодаря остаточным материалам, таким как гудрон и битум. Благодаря остаточным материалам уложенная и утрамбованная катком асфальтная крошка становится монолитной.
Хоть применение асфальтной крошки при строительстве крупных автодорог считается недопустимым, но асфальтная крошка легко подойдёт для строительства пешеходных тропинок, малозагруженных просёлочных дорог, таких, как на дачных участках, и для строительства автостоянок.
Отличительной особенностью асфальтной крошки является её применение. Укладка асфальтной крошки для строительства происходит при любой температуре даже в зимнее время, хотя наилучшим считается производство работ летом. Также стоит сказать, что цена асфальтной крошки в несколько раз дешевле нового асфальта, и затраты на транспортировку данного материала до места проведения работ тоже уменьшаются.
Наша компания специализируется на поставке не только асфальтной крошки, но и нового асфальта в любые районы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
7125 просмотров |
Поделиться в соцсетях
|