Приняли решение приобрести жалюзи? Вертикальные тканевые?
На днях засиделся до поздна за пк.
Посмотрел выдачу ЯндексВордстата и конечно увидел крайне занятную штуку. Как выясняется, в нашем Челябинске весьма много заказчиков, вводят в поисковый сервис купить жалюзи вертикальные тряпичные дешево либо приобрести жалюзи в Челябинске дешево.
Теперь стало занятно – почему именно дешево? Неужто самое важное стоимость, а качество не имеет значения? Трошки поразмыслив, пришел к заключению, что скорее всего, народ мониторит нижний порог стоимости. После чего уже начинает обзвон понравившихся компаний.
Пример от первого лица.
Телефонный звонок:
- Аллё, специализированная компания «Альфа», слушаю вас.
- Мое почтение, меня интересуют вертикальные жалюзи.
- Что конкретно вас заинтересовало ?
Тут идет ряд проблем занимающих потребителя (сколько стоит, временные сроки изготовления, требуется ли предоплата, как скоро ездит специалист по замеру, привозит ли примеры да еще масса подобных вопросов).
Получив выводы, покупатель либо «регистрируется на обмер», т.е. дает личные адресные данные, или говорит : «Я порассужу».
Это обозначает : «Позвоню- ка я еще в парочку организаций». И настоящий прикол в том, что самым главным критерием для выбора, становится озвученная менеджером расценка.
В связи с чем это так?
У меня, разумеется, есть мнение на этот счет, но озвучу я его позже.
А теперь разреши обратится к тебе лично, драгоценный посетитель. Вот ты на данный момент подбираешь, какие конкретно шторы либо рулонные портьеры повесить на свое окошечко, не так ли?
А иначе с какой целью ты здесь?
Так вот, что лично для тебя(попрошу извинить за фамильярное обращение ) станет главным критерием при решении?
- цена
- временные сроки
- цвет
- монтажные работы
- доставка
- КАЧЕСТВО?
Подавляющее большинство граждан полагают эксплуатационное качество довольно важным мотивом, однако почему-то забывают о нем, когда дело доходит до оформления заказа.
От чего?
Как сказал один персонаж: «……Обстоятельства».
Какие?
1. Жалюзи производятся на заказ по персональным величинам.
2. Опробовать эксплуатационное качество товара возможно, только испытав его в течение продолжительного промежутка времени.
3. Клиент в 99% случаев не является специалистом и не в состоянии определить разницу между изделием, которое будет служить полгода и таким же на вид, однако способным отработать свыше 10 лет эксплуатации.
Короче выражаясь, оценить нелегко. Вот и выходит, что очень значимый показатель отдается на откуп продавцу и почти не берется во внимание.
Что там еще?
- временные сроки, - ассортимент ткани, расцветки.
В сфере светозащитных систем уже давно сформировалась большая конкуренция. И практически у всех компаний равные условия, а те, кто не может выехать к покупателю в день подачи заявки или тормозит временные сроки монтажа – по существу «доживает» последние деньки на этом рынке, ну как говорят, это мое ИМХО.
Отвлекся чуток, прошу простить.
Как быть? Каким образом заполучить за собственные кровные высококачественную вещицу?
Для начала, гоните Жабу!
«Качество» и «дешево» - это антонимы.
Поищите отзывы людей, воспользовавшихся предложениями компании.
Поинтересуйтесь про гарантийное обеспечение и ее условия.
Просите замерщика с каталогом образчиков(такая сервисная услуга безвозмездна и не обязует к приобретению)
Все эти элементарные действия дадут возможность не запутаться в потоке данных из массы разнообразных и часто противоречащих источников. И перебрав кипу предложений, похожих друг на друга, Вы не пошлете все к чертям со словами «Где здесь самый копеечный вариант?»
Вы не устанете от выбора.
Что, как мне думается, и является причиной «Дешевых покупок».
1300 просмотров |
Поделиться в соцсетях
|