Каталоги торговой мебели
В любой компании, реализующей торговое оборудование и мебель вам предложат каталоги торговой мебели. Но перед тем, как выбрать конкретную модель – владельцу бизнеса необходимо понять, как будет организован процесс продаж в конкретном магазине.
Кресла в супермаркете и витрина в бутике
Каждой бизнес-модели по организации розничной торговли соответствует свой стиль и свои наборы торгового оборудования. Естественно, то что подходит для элитного бутика, вряд ли станет уместным в супермаркете товаров массового спроса. Чтобы просмотреть каталоги торговой мебели или конкретные разделы каждого каталога необходимо в деталях представлять себе торговый процесс. Приведем некоторые примеры:
- Элитный бутик. Безусловно, в нем нет места массовой мебели и типовым решения. Торговое пространство такого помещения должно быть оформлено в строгом, элегантном стиле. Даже витрины в таком магазине должны напоминать дорогую, штучную мебель. В таком магазине покупатель не бегает по торговому залу, а спокойно сидит в кресле, ожидая, когда продавец принесет ему товар, а потом, после выбора товара, также не вставая с кресла расплатится золотой кредитной карточкой;
- Совсем другое дело – это супермаркет для товаров массового повседневного спроса. Если в элитном бутике дневную или даже недельную выручку может сделать один миллионер-покупатель, то в обычном магазине небольшая прибыль получается ежедневно с сотен, а то и с тысяч покупателей. Следовательно, ни о каких мягких креслах тут нет и речи. Покупатель должен пройти по сложному коридору из стеллажей, витрин, витрин с охлаждением, горизонтальных ларей глубокой заморозки, оборудования для выпечки и расфасовки к кассовому узлу, положив при этом в корзинку или тележку как можно большее количество покупок;
- Следующий вариант – точка по продаже небольшой электроники. Здесь покупателю тоже не придется сидеть, но и ожидать массового наплыва посетителей тоже не стоит. Здесь владелец бизнеса может ограничиться застекленными витринами в выставленным ассортиментом продукции и стойкой с кассовыми аппаратами;
- Или возьмем магазин по реализации обуви. Помимо стеллажей для обуви и кассовой стойки в таком магазине непременно должны присутствовать скамейки для того, чтобы клиент смог присесть и примерить обувь.
Таким образом, наборы торговой мебели формируются индивидуально для каждого вида торгового розничного бизнеса и призваны служить поддержанию стабильного уровня продаж той или иной продукции.
2152 просмотра |
Поделиться в соцсетях
|