Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты, оборудование

Школа нового поколения



Благодаря результатам педагогических исследований установлено, что 40 процентов от общего объема воспитательных влияний на личность ребенка осуществляет образовательная среда, в которой он находится. Эта цифра в каждом конкретном случае школьной практики варьируется соответственно особенностям области, школы, класса, его групп и индивидуальных особенностей самых детей. Но следует признать, что между других источников влияния на становление и развитие ребенка (семья, ровесники, внешкольные образовательные заведения и др.) школа занимает доминантные позиции, итак и ответственности на нее полагается больше, и возможностей перед ней приоткрывается больше. Именно поэтому важно, чтобы мебель школьная соответствовала всем требованиям и нормам. А здесь - на сайте retomebel.ru можно по демократичной цене приобрести отличную школьную мебель.

Задача школы на современном этапе развития образовательной системы заключается в том, чтобы, опираясь на общечеловеческие и национальные ценности в учебно-воспитательном процессе, создавать благоприятную среду влияния на детскую душу. Эту непростую задачу должна выполнить новая школа, новой усовершенствованной системы образования.

В школе нового поколения учитель не сравнивает успехов учеников, не сопоставляет качество их ответов, а определяет интересные мысли, нетрадиционные подходы при решении учебных задач каждым воспитанником, радуется и верит в него. Разные виды наград, наказаний лишают ребенка духовного и физического покоя. Времена изменились, физические наказания отошли в прошлое. Но ребенок все равно не застрахован от страха и унижения. Нельзя забывать, что душевные страдания разрушают детскую личность еще коварнее и сильнее, чем методы физических издевательств.

В школе нет наилучших или наиболее плохих учеников. Каждый ученик имеет свою уникальную ценность, и никто не давал право учителю присваивать ребенку опасный ярлык. Если школьник плохо учится, то это означает только то, что использованная учителем педагогическая технология не эффективна, другими словами, просто не подходит именно этому ребенку.

3335
просмотров
Поделиться в соцсетях


Похожие материалы