Какие особенности имеют молодые сайты
Каждые сутки на планете создается несколько тысяч сайтов, владельцы которых заинтересованы, чтобы именно на них обратили внимание поисковые машины. Однако владельцы самих поисковых машин думают несколько иначе, и настолько озабочены шквалом появления вновь созданных ресурсов, что принимают самые строги меры к тому, чтобы продвижение молодых сайтов велось как можно более объективно.
Правильно это или нет можно спорить бесконечно, но факт остается фактом, а Google даже ввел по отношению специальный термин, точнее фильтр, который был назван SandBox, а сами оптимизаторы любовно-иронично именуют «песочницей». Этот фильтр (алгоритм программы поисковой машины) применяется ко всем без исключения новым сайтам и в зависимости от ряда факторов определяется время, в течение которого сайт не доступен для индексирования.
Впрочем, некоторые считают, что это лишь любопытная гипотеза, так как сами такие алгоритмы никому, кроме их создателей неизвестны. Однако при практической раскрутке сайта, предложение признать существование такого фильтра с 2004 года считается правильным, несмотря на то, что официального подтверждения этого факта со стороны руководства Google до сих пор так и нет.
Для клиентов оптимизаторских компаний такое положение не слишком приятно – несмотря на героические усилия сеошников в поисковой выдаче по высококонкурентным запросам ресурс остается на последних позициях, что, естественно, не способствует повышению трафика. При этом срок нахождения сайта под действием этого неприятного фильтра, как правило, довольно длителен и на практике составляет несколько месяцев.
Разумеется, создатели поисковиков преследуют благую цель и, как сами считают, таким образом активно борются за чистоту поисковой выдачи, однако реальным пользователям сети от этого нелегче, да и с моральной точки зрения все это выглядит не слишком красиво и напоминает недобросовестную конкуренцию, когда более старые сайты фактически вытесняют молодежь силой своего авторитета (трастовости).
Наш отечественный национальный поисковик Яндекс долгое время игнорировал подобные начинания, но с декабря 2007 года сдался, и схожая ситуация в отношение молодых сайтов теперь складывается и при индексации в нем, что существенно осложняет работу оптимизаторов.
2551 просмотр |
Поделиться в соцсетях
|
Похожие материалы