Продвижение мобильной версии сайта
Мобильный интернет все сильнее становится актуальным, растет и число пользователей, которые выходят в интернет через смартфоны и планшеты. Неуклонно повысился рост на покупки в интернет – магазинах, непосредственно цифровой техники, и телефонов. Когда вы продвигаете сайт, то обязательно учитывайте эту аудиторию. Основная специфика мобильного интернета, диктует создание особых условий, на сайте и их оптимизации. Для того что бы, не потерять значительное количество трафика, следует руководствоваться рядом рекомендаций.
Целесообразность продвижения мобильной версии сайта
Прежде чем начать мобильную рекламную компанию, будут ли оправданы ваши старания, с точки зрения финансов. Создание интернет - магазина, это не легкий и трудоемкий процесс. Сколько необходимо средств, что бы запустить сайт для планшетов и смартфонов Какое количество заказов он принесет Прежде всего, необходимо ответить на эти вопросы, иначе все, что вы задумаете, может вмиг исчезнуть, и не принесёт вам ни каких результатов.В поиске сведений помогут системы статистики, такие как «Яндекс. Метрика», в ней есть специальный раздел называющийся «Мобильные устройства». Он даст вам полную картину о количестве посетителей, которые использовали планшеты, и смартфоны, а так же покажет процент отказов, модели, браузеры, и платформы устройств. Если процент отказов, превышает обычный трафик, то необходимо задуматься о создание мобильной версии сайта.
При этом не следует упускать тематику сайта, от нее зависит ваша стратегия продвижения, и концентрация на отдельных пользователях. К примеру, будет очень сомнительно, если на сайте интернет - магазина будут продавать смартфоны и устройства к ним, если этот сайт не специализируется на них.
В чем отличия сайтов мобильных устройств от обычных
Несмотря на некие технические особенности, такой сайт должен иметь ряд определенных особенностей, которые связаны со следующим это дизайном, контентом, юзабилити, и многими другими. Если рассматривать их по порядку, тогда необходимо остановиться на посещение сайта. Как же происходит непосредственно загрузка того материала, что ищет пользователь со своего подключенного устройства.Для этого используются функции «Яндекс директ» , которые вносят некие изменения в код. Многими сайтами используются специальные плагины, предусмотренные для популярных CMS. Крупные ресурсы, разработка которых начинается с нуля, используются собственные решения, зачастую это очень дорогой и сложный метод. Можно предложить пользователям ссылки на мобильную версию. Но тогда стоит ответить на вопрос, будут ли они ей пользоваться.
Для мобильного сайта, как правило, создается свой поддомен, к примеру версия «Яндекс. Карт». Желательно использовать тег Mobile, это некое сообщение поисковой системе «Яндекс», о назначение данных страниц, которые не будут учитываться в основном поиске.
Основные отличия мобильной версии от основной это возможность, полного просмотра страниц, на устройствах с маленьким разрешением. Выбор размера зависит непосредственно от самого устройства, на котором вы просматриваете информацию. Не стоит стремиться охватить весь спектр планшетов и смартфонов, выберите, самые распространенные. Но не будем останавливаться только на одном разрешении. На сайтах с большим диапазоном применяются сложные кода, которые в мобильном браузере не всегда хорошо и качественно отображаются.
Рассмотрим следующий момент, это юзабилити сайта. Необходимо что бы страницы учитывали основные особенности мобильных устройств, непосредственно способ ввода. Большинство устройств имеют сенсорный экран, в связи с этим необходимо откорректировать работу мобильного сайта. Максимально позаботьтесь о ваших пользователях, не стоит заставлять их вглядываться в мелкие элементы. Посетитель первым делом оценивает навигацию сайта, шрифт, кнопки, и их размеры. На полотне размером 640 на 960 особо не разгонишься, по этому, вам следует продумать, что является наиболее важным для того что бы его увеличить.
Учитывайте тот факт, что набор текста на сенсорном экране, является не так уж и простым, нежели, на обычной клавиатуре. Это хорошо для пользователей имеющий обычный десктоп, которые могут совершать покупки без труда, а как же мобильные посетители, совершить такую операцию для них, является сложной.
Сейчас пойдет речь еще об одной важной детали, как контент, вернее его объем. Каким бы ни был смартфон, но просматривать на нем страницы больших размеров, неудобно, поэтому не стоит их перегружать. Учитывайте и то, что это мобильный интернет, а он намного медленнее обычного, следовательно, это затруднит открытие, значительно, объемных страниц. Если все же стоит острая необходимость размещения обширной информации, используйте Lazy load – загрузки прокручивания страниц вниз.
Важнейшим этапом при создании мобильной версии сайта, является тестирование. Тщательно проверьте работу страниц, а так же их элементов. Первичное тестирование можно проводить при помощи онлайн-сервисов, но помните, что бы проверить весь цикл функционала мобильно сайта, это не годится.p
2851 просмотр |
Поделиться в соцсетях
|
Похожие материалы