4 момента, о которых нельзя забывать при написании статьи
Важность статей для веб-сайтов и интернет-компаний сегодня трудно переоценить. Они во многом определяют успех сайта и привлекают посетителей, являются ключевым элементом работы сайта и получения прибыли. Владелец и администратор веб-сайта должны быть достаточно мудры, чтобы наполнить свой сайт статьями и насладиться всеми предоставляемыми выгодами.
Статьи зарекомендовали себя как главная движущая сила в привлечении посетителей на сайт. Они являются определяющим фактором поискового рейтинга, а чем выше рейтинг, тем больший поток трафика направляется на сайт. Высокая посещаемость означает высокий доход и больше возможностей для реализации других схем получения прибыли.
Но вопрос не только в наполнении сайта; существуют определенные требования к статьям. Они должны быть написаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную пользу сайту, на котором размещены. Хорошо написанная статья будет привлекать внимание читателя, пробуждать интерес и заставлять его возвращаться на сайт снова и снова. Кроме того, он сможет рекомендовать Ваш сайт другим.
Вот несколько советов, которые помогут Вам в создании статей. Ниже Вы найдете 4 элемента, которые должна содержать каждая успешная статья, чтобы быть полезной для посещаемости сайта и Вашего заработка.
• Ключевые слова и фразы
Любая статья должна быть ориентирована на определенные слова и фразы, относящиеся к тематике Вашего сайта, это советуют копирайтеры Copirayter.ru. Среди всех посетителей, попавших на сайт, есть такие, кто просто просматривает страницы в поисках чего-то конкретного. В этом случае пользователь обращается к поисковой системе и вводит запрос (например, Toyota Camry, менингит, налоговый инспектор и т.п.). Это может быть какое угодно слово или фраза.
Важно то, что у Вас есть статья, богатая ключевыми словами, относящимися к тематике сайта. Например, если Вы продаете автозапчасти, на Вашем сайте должны быть статьи об автомобилях и запасных частях. В Сети есть множество инструментов, помогающих вебмастеру подобрать актуальные ключевые слова и фразы.
• Плотность ключевых слов
Имея ключевые слова и фразы, Вы должны использовать их в полном объеме. Статья должна иметь высокую плотность ключевых слов, чтобы поисковая система «ощутила» их наличие. Этот показатель должен составлять минимум 10-15%, чтобы сайт попал на первые позиции поисковой выдачи. Высокий рейтинг – результат работы статей на благо сайта.
Плотность ключевых слов – количество использований в статье ключевого слова или фразы, варьирующееся в зависимости от общего количества слов в статье. Эффективная статья должна иметь оптимальную плотность ключевых слов – не слишком низкую и не слишком высокую. При очень высокой плотности теряется смысл статьи, что может сбить с толку как читателя, так и поисковую систему, и такая статья отбраковывается как несостоятельная. И, напротив, статьи с низкой плотностью ключевых слов могут быть проигнорированы поисковыми системами.
• Качественное содержание статьи
Как уже сказано выше, Вы не можете просто набить свою статью ключевыми словами. Она должна оставаться интересной для чтения, способной развлечь читателя, предоставить ему необходимую информацию и помощь. Кроме того, статья должна быть написана с соблюдением орфографических и грамматических правил. Если Вы хотите, чтобы люди доверяли Вам, выполняйте свою работу хорошо, тщательно продумывая каждый шаг.
Люди хорошо воспринимают цифры, факты и статистику. Старайтесь получить интересную информацию и как можно больше фактов. Интересные и хорошо написанные статьи обеспечат Вам репутацию эксперта в выбранной области или тематике. Люди смогут доверять Вам и Вашей продукции.
• Ссылки
И еще один важный момент. Если Вы собираетесь представлять свои статьи в каталогах и/или публиковать их на других сайтах и в новостных рассылках, не забывайте включать в них ссылки на свой сайт. Небольшой блок с указанием источника и кратким описанием сайта должен быть размещен в конце статьи. Если человеку понравится статья, он, скорее всего, перейдет по ссылке и попадет на Ваш сайт.