Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты и оборудование

4 момента, о которых нельзя забывать при написании статьи

Важность статей для веб-сайтов и интернет-компаний сегодня трудно переоценить. Они во многом определяют успех сайта и привлекают посетителей, являются ключевым элементом работы сайта и получения прибыли. Владелец и администратор веб-сайта должны быть достаточно мудры, чтобы наполнить свой сайт статьями и насладиться всеми предоставляемыми выгодами.

Статьи зарекомендовали себя как главная движущая сила в привлечении посетителей на сайт. Они являются определяющим фактором поискового рейтинга, а чем выше рейтинг, тем больший поток трафика направляется на сайт. Высокая посещаемость означает высокий доход и больше возможностей для реализации других схем получения прибыли.

Но вопрос не только в наполнении сайта; существуют определенные требования к статьям. Они должны быть написаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную пользу сайту, на котором размещены. Хорошо написанная статья будет привлекать внимание читателя, пробуждать интерес и заставлять его возвращаться на сайт снова и снова. Кроме того, он сможет рекомендовать Ваш сайт другим.

Вот несколько советов, которые помогут Вам в создании статей. Ниже Вы найдете 4 элемента, которые должна содержать каждая успешная статья, чтобы быть полезной для посещаемости сайта и Вашего заработка.

Ключевые слова и фразы

Любая статья должна быть ориентирована на определенные слова и фразы, относящиеся к тематике Вашего сайта, это советуют копирайтеры Copirayter.ru. Среди всех посетителей, попавших на сайт, есть такие, кто просто просматривает страницы в поисках чего-то конкретного. В этом случае пользователь обращается к поисковой системе и вводит запрос (например, Toyota Camry, менингит, налоговый инспектор и т.п.). Это может быть какое угодно слово или фраза.

Важно то, что у Вас есть статья, богатая ключевыми словами, относящимися к тематике сайта. Например, если Вы продаете автозапчасти, на Вашем сайте должны быть статьи об автомобилях и запасных частях. В Сети есть множество инструментов, помогающих вебмастеру подобрать актуальные ключевые слова и фразы.

Плотность ключевых слов

Имея ключевые слова и фразы, Вы должны использовать их в полном объеме. Статья должна иметь высокую плотность ключевых слов, чтобы поисковая система «ощутила» их наличие. Этот показатель должен составлять минимум 10-15%, чтобы сайт попал на первые позиции поисковой выдачи. Высокий рейтинг – результат работы статей на благо сайта.

Плотность ключевых слов – количество использований в статье ключевого слова или фразы, варьирующееся в зависимости от общего количества слов в статье. Эффективная статья должна иметь оптимальную плотность ключевых слов – не слишком низкую и не слишком высокую. При очень высокой плотности теряется смысл статьи, что может сбить с толку как читателя, так и поисковую систему, и такая статья отбраковывается как несостоятельная. И, напротив, статьи с низкой плотностью ключевых слов могут быть проигнорированы поисковыми системами.

Качественное содержание статьи

Как уже сказано выше, Вы не можете просто набить свою статью ключевыми словами. Она должна оставаться интересной для чтения, способной развлечь читателя, предоставить ему необходимую информацию и помощь. Кроме того, статья должна быть написана с соблюдением орфографических и грамматических правил. Если Вы хотите, чтобы люди доверяли Вам, выполняйте свою работу хорошо, тщательно продумывая каждый шаг.

Люди хорошо воспринимают цифры, факты и статистику. Старайтесь получить интересную информацию и как можно больше фактов. Интересные и хорошо написанные статьи обеспечат Вам репутацию эксперта в выбранной области или тематике. Люди смогут доверять Вам и Вашей продукции.

Ссылки

И еще один важный момент. Если Вы собираетесь представлять свои статьи в каталогах и/или публиковать их на других сайтах и в новостных рассылках, не забывайте включать в них ссылки на свой сайт. Небольшой блок с указанием источника и кратким описанием сайта должен быть размещен в конце статьи. Если человеку понравится статья, он, скорее всего, перейдет по ссылке и попадет на Ваш сайт.


1821 просмотр
Поделиться в социальных сетях
Подписаться на группу ВКонтакте


Читайте также:

Комментарии к статье 4 момента, о которых нельзя забывать при написании статьи