Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты и оборудование

Использование графики для повышения продаж

При правильном использовании графика может добавить сайту привлекательности и внести позитивный вклад в первое впечатление посетителей. Но может случиться и наоборот: если сайт не выглядит привлекательным, посетитель получит негативное впечатление, уйдет с сайта и, возможно, никогда на него не вернется.

Не забывайте о здравом смысле, размещая графику на веб-страницах. Больше – далеко не всегда лучше! Не разукрашивайте сайт всеми известными видами графики: неоправданно большое её количество может увеличить время загрузки страницы, может визуально загромоздить её, что будет раздражать посетителей и мешать потенциальным клиентам воспринимать смысл рекламного сообщения.

Используйте только графику, несущую смысловую нагрузку. Можно сделать графический заголовок для узнавания сайта, разместить изображения продукции, обозначить важные пункты стрелками или флажками, добавить кнопку для оплаты. При желании возможны графические колонтитулы, кнопки навигации по меню и/или фоновое изображение.

Другие графические элементы допустимы, только если они привносят что-то положительное в дизайн сайта или придают ему индивидуальности. Персонализация сайта может увеличивать продажи более чем на 300%, так что эту возможность нужно использовать.

Допускается использование графических элементов только в универсальных для интернета форматах JPG и GIF. Сейчас начинает входить в обращение формат PNG, но он не используется повсеместно, так как поддерживается не всеми браузерами.

Есть множество источников, где можно найти изображения. Вы можете использовать собственноручно сделанные фотографии, купить или скачать бесплатно со специализированных сайтов-коллекций. Например, http://www.freeimages.co.uk/ предлагает более 2500, а http://www.sxc.hu/ - более 100 000 бесплатных фотографий, из которых Вы можете выбирать. Кроме того, есть много сайтов, предлагающих графический кнопки, стрелки, анимации и прочие элементы. Некоторые из них бесплатны, а некоторые, выполненные профессиональными дизайнерами можно купить. Если Вы склонны использовать бесплатные средства, будьте готовы потратить много часов, пробираясь через тысячи вариантов, чтобы найти то, что Вам нужно.

С другой стороны, персонализация сайта предполагает включение рукописных элементов, привлекающих внимание к определенным моментам, что заставляет клиента чувствовать, что Вы непосредственно разговариваете с ним. Как уже упоминалось, это способствует резкому увеличению продаж. Всё-таки, если вы сомневаетесь в собственных силах, то можете пройти специальные курсы, на которых вам расскажу как продавать. Вы можете создавать такие элементы самостоятельно, просто используя такие термины, как «специальное предложение», «бонусы», «только для Вас», «Вы должны это испытать», «специальный предварительный запуск», «закажите здесь» и так далее. Этот список можно продолжать бесконечно.

Для быстрой загрузки страниц Вам нужно оптимизировать изображения и рисунки, уменьшив их размер без потери качества. Чем больше размер изображения, тем больший объём памяти оно будет занимать, и для его загрузки понадобится больше времени. На веб-страницах не стоит использовать графические элементы объемом более 30 Кб; кроме того, всегда используйте атрибуты «ширина» и «высота» в тегах изображения для оптимального времени загрузки.

Оптимизировать рисунки и изображения Вы можете с помощью одного из этих инструментов:

1) Download PIXresizer, бесплатная программа для изменения размера изображений от Bluefive software, доступная на http://bluefive.pair.com/pixresizer.htm.

2) Dynamic drive предлагает бесплатный онлайн-оптимизатор изображений в форматах JPG, GIF и PNG на http://tools.dynamicdrive.com/imageoptimizer/.

Применяйте формат JPG для фотографий и GIF – для других элементов, например, кнопок и стрелок. JPG хорош для фотографий, потому что допускает использование метода сжатия, не уменьшающего количество цветов в изображении. GIF использует только 256-цветную палитру, потому подойдет для графических элементов, содержащих несколько цветов. Если у Вас есть GIF-файл с большим количеством цветов, Вы можете конвертировать его в JPG, чтобы сохранить качество.

Первый графический элемент, который видит посетитель при входе на сайт – это заголовок. Поэтому графический заголовок должен сообщать, о чем этот сайт. Кроме того он должен быть частью фирменного стиля, потому его нужно помещать на каждой странице и связывать с остальной частью сайта с помощью единой цветовой гаммы.

Продумайте свой заголовок так, как если бы это была обложка книги. Обложка призвана привлечь внимание и любопытство читателя и побудить его открыть книгу. Графический заголовок имеет сходные цели: он должен убедить посетителя остаться на сайте и осмотреться; он должен передать ему ощущение, что на этом сайте есть что-то, достойного его внимания.

Если Вы продаете продукцию, обязательно размещайте её изображения. Это особенно важно для электронных книг и программ, скачиваемых с Вашего сайта. Поскольку они являются виртуальной, а не материальной продукцией, клиент будет чувствовать себя более безопасно, если сможет увидеть обложку книги или коробку с диском программы. Рукописные сообщения, адресованные клиенту, также могут помочь ему решиться сделать заказ.

Вам нужна будет кнопка для платежной ссылки. Это может быть просто кнопка «оплатить здесь», рукописный графический элемент или что-то более сложное, что будет включать в себя изображения кредитных карт и платежную информацию. Используйте то, что будет больше всего соответствовать теме Вашего сайта.

Нижний колонтитул может иметь вид всего лишь узкой цветной полосы или мини-версии графического заголовка. Он всегда должен содержать информацию об авторских правах.

Фоновое изображение, цвет фона, цвета текста и цвета графики не должны конфликтовать. Все элементы страницы должны быть согласованы между собой. При взгляде на страницу она должна казаться единым целым, а не кучкой разрозненных фрагментов.

Независимо от того, сколько графики Вы используете, она должна соответствовать тематике сайта. Если Ваш сайт должен быть мягким и романтичным, используйте пастельные, приглушенные тона. И наоборот, если сайт призывает к смелости, применяйте яркие цвета и дерзкие картинки.

Графика может стать важнейшей частью дизайна любого сайта. Используйте ее правильно, и она будет в активе Вашего сайта. Но при неверном использовании она будет только обузой.


1972 просмотра
Поделиться в социальных сетях
Подписаться на группу ВКонтакте


Читайте также:

Комментарии к статье Использование графики для повышения продаж