Всем известно, что проведение рекламных кампаний невероятно эффективны для продвижения и популяризации любого продукта или услуги, а в Интернете реклама очень часто является единственным методом быстро направить целевую аудиторию именно на ваш интернет-ресурс. Раскрутка сайта очень тесно связана с рекламой и напрямую зависит от ее эффективности.
Сегодня во Всемирной сети существует несколько видов рекламы, которыми активно пользуются владельцы сайтов, чтобы привлечь интерес к их собственному ресурсу – это баннерная (или медийная) реклама, а также контекстная реклама, размещающаяся на всевозможных тематических веб-ресурсах, онлайновых досках объявлений и популярных форумах. Каждый вид рекламы может помочь достичь определенных успехов и положительных результатов. Перед тем, как начать размещать рекламные объявления, следует разобраться в вопросах, связанных с размещением, или лучше поручить это дело грамотным специалистам.
Как правило, команда профессионалов действует по следующему алгоритму:
сначала нужно провести презентацию, где будут определены основные моменты рекламной кампании (в большинстве случаев данная услуга предоставляется бесплатно); далее будут запланированы главные этапы проведения рекламной кампании (данный сервис также предоставляется безплатно); после этого будет создан нужный рекламный контент (объявления и слоганы); затем данный контент будет размещен на тематических он-лайновых площадках в Интернете; также будут созданы баннеры и размещена контекстная реклама.
Конечно, прежде чем переходить к рекламе веб-ресурса, нужно пройти важный этап – оптимизация сайтов – это комплекс мероприятий, направленных на корректировку внутренней структуры интернет-ресурса и приведение в соответствие его контента с основными требованиями поисковых машин. Такой оптимизированный сайт привлечет покупателей и не отпугнет плохой навигацией и низкокачественным контентом. Только после проведения оптимизации можно переходить к рекламе сайта в Интернете.
Цели и приоритеты рекламной кампании устанавливаются при участии заказчика, определяется объем бюджета, необходимого для проведения рекламы (все затраты расписываются по пунктам для более рационального расхода средств). После этого специалисты приступают непосредственно к созданию рекламных материалов – составляют семантическое ядро, из контента, представленного на сайте, выбирают эффективные ключевые фразы и слова, по которым и будет строиться рекламное продвижение. Затем вместе с владельцем сайта выбираются те страницы, которые будут продвигаться, так как продвижение всех страничек сайта требует больших финансовых затрат и большого количества времени.