Реклама - виды, примеры, средства, особенности
Такая разная реклама приходит сегодня в наши дома, встречает на улице, проезжает мимо на городском транспорте, доносится из радиоприемника, прерывает показ телепередач и подмигивает рекламными окнами на страницах Интернета.
Кажется, что появилась она не так уж и давно, чтобы помогать выбирать нам лучшее из хорошего, привлекать внимание к новым продуктам, а на самом – она такая «древняя» старушка, что возраст ее давно перевалил за десятки столетий. Суть осталась прежней – продать товар или услугу, только появились новые виды рекламы, опирающиеся на совершенные полиграфические и коммуникативные возможности. К примеру, сегодня можно заказать вывеску для магазина, которая будет привлекать к себе внимание эффектным неоновым светом.
Каждый способ донесения рекламной информации имеет свои преимущества, свою целевую аудиторию, свой метод прямого или опосредованного воздействия на потенциального покупателя. Самые яркие примеры рекламы наглядно демонстрируют, что в конкурентной борьбе за аудиторию, побеждает не массированная реклама, которая просто утомляет, а хорошо продуманная и выверенная до запятой, правильная тактика и целенаправленная стратегия. « Реклама – это имя вещи»- слова принадлежат Владимиру Маяковскому, который и сам был удачливым и креативным рекламщиком.
Некоторые виды и примеры рекламы
Наиболее значимые виды рекламы имеют определенные составляющие, в которые входят: цели рекламной компании, ее долгосрочность, которая зависит от жизненного цикла продукта, его характеристика и, конечно, целевая аудитория. Когда с видами рекламы уже есть полная определенность, выбираются средства рекламы, которые и станут транслировать рекламную информацию. Перечислить все виды рекламы довольно затруднительно, но, в число основных видов без преувеличения входят: печатная, аудиовизуальная, реклама на транспорте, интерьерная, наружная, POS-реклама, и прочее, прочее. Каждый из нас с этими видами рекламы сталкивается ежедневно.Почему так важен адекватный выбор средств рекламы?
Несомненно, средства рекламы должны быть весьма избирательны – ни одна компания, продающая, ну очень дорогие эксклюзивные вещи, не даст объявление в газету, а вот те, кто занят перевозкой на транспорте, учтут особенности рекламы и визуальной, и сетевой, и печатной. Например, реклама в Перми очень конкретно расскажет о новой доступной услуге, которая заинтересует производителей, для которых информационная реклама о рефрижераторе гораздо важнее, чем реклама «навороченного» автомобиля, поскольку им нужно свой продукт вовремя и в надлежащем состоянии доставить в торговые точки. Как итог, можно сказать просто, что рекламе, как и всему прочему, должно быть отведено свое место и свое время и тогда ее обязательно заметят, запомнят, придут и купят, все, что с помощью рекламы хотели продать! 1500 просмотров |
Поделиться в соцсетях
|
Похожие материалы