Что использовать для привлечения внимания целевой аудитории? Сегодня в качестве наиболее эффективного и действенного рекламного инструмента являются флаеры, которые представляют собой рекламные листовки небольшого размера. Цветовая гамма флаеров - яркие и сочные, привлекающие внимание тона.
Флаеры часто используют для различного рода промо- и рекламных акций, для презентаций, концертных выступлений или выставок. По своей сути данный вид рекламы можно использовать где угодно. Нередко флаеры играют роль приглашений, пропусков или входных билетов на различные мероприятия.
Изготовление флаера, который был бы интересен людям и максимально привлекал внимание аудитории, осуществляется профессиональными маркетологами, которые достаточно хорошо разбираются в рекламе. Ведь именно от цели будет зависеть внешний вид и содержание рекламного флаера, а это порой под силу только настоящим знатокам "рекламного дела".
Преимущества флаеров
Конечно же, флаеры обладают целым рядом преимуществ в сравнении с другими видами рекламной продукции.
Основные плюсы флаеров:
1. Флаеры очень удобно распространять.
2. Невысокая стоимость изготовления по сравнению с другими видами (например, с буклетами или проспектами). 3. Простое и оригинальное оформление.
4. Целевая направленность и высокая эффективность.
Существует можно выделить два основных вида флаеров.
1. Информационный флаер, основной целью которого является донесение до потребителя конкретной информации об определенном товаре или услуге.
2. Имиджевый флаер, цель которого - особый потребитель, для которого требуется указать важнейшие преимущества и качественно значимые характеристики товара или услуги.
Обычно флаера помимо информации с ценой содержат и упоминания об акциях или определенных льготах тому, кто предъявит флаер при заказе товара или услуги.
Увидеть флаеры сегодня можно практически везде: в магазинах флаеры предлагают купить какой-либо товар, в аптеках рекламируют новые лекарства, в офисах и банках флаеры помогают предоставить потребителю перечень услуг, виды кредитов и т.д.
Флаеры также различаются по типу печати и толщине бумаги. Например, печать флаеров может осуществляться как в черно-белом варианте, так и в цветном, а в качестве бумаги может использоваться как тонкая офсетная, так и бумага с более высокой плотностью.
И все же главные преимущества флаера в отличии от других видов рекламы - это их уникальность и оригинальное исполнение, которое позволяет заполучить внимание нужной аудитории.