Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты и оборудование

Оформление выставочных площадок

Тематические выставки сегодня стали одной из примет времени. На них можно ознакомиться с новинками производства в различных отраслях, найти новых партнеров по бизнесу, получить профессиональные консультации. Участие в выставке подчеркивает статус компании, особенно если ее стенд не пылится на задворках комплекса, а находится в удобном для посетителей месте. Большое число заинтересованных потенциальных клиентов стимулирует к сотрудничеству с компанией, которая привлекает к себе столько внимания. Для того, чтобы добиться на выставке успеха необходимо к ней тщательно подготовиться. Нужно не только иметь интересный продукт, но и уметь его преподнести. Поможет в этом правильная организация стенда, комплектация его наглядными и раздаточными материалами. Лучшим помощником в этом будет рекламное агентство РУМИТЕКС, специализирующееся на деловой полиграфии.

Что необходимо для организации работы стенда


Для того, чтобы понять, что именно необходимо для организации выставочного стенда необходимо поставить себя на место потенциального партнера или покупателя. Знакомство с продукцией начинается с ее презентации и без красочного описания не обойтись. Значит, нужны буклеты, листовки, брошюры, плакаты, рассказывающие о продукте, его достоинствах и сфере применения. Хороший эффект будет если вся представленная информация из раздаточного материала будет развешена на стенде на крупных плакатах. Заинтересовавшиеся в продукции посетители будут задавать вопросы о стоимости товара, а значит, будут нужны прайсы. Чем больше масштаб выставки, тем более серьезное количество этих документов необходимо. Прайс-листы обязательно необходимо подготовить нескольких категорий: для розничных и оптовых покупателей, потенциальных дилеров и стратегических партнеров. Не обойтись на стендах без визитных карточек, которые также должны быть нескольких типов: для розничных покупателей с телефонами магазинов, для оптовых покупателей – с телефона отдела продаж, для крупных партнеров – с персональными телефонами менеджеров, которые будут непосредственно с ними работать.

Роль качественной полиграфии


Качество полиграфии, предназначенной для организации работы выставочного стенда, имеет огромную роль. Оно лишний раз подчеркивает статус компании-участника, указывает на то, что ее сотрудники дорожат взаимоотношениями с клиентами, предлагая им современный, качественный наглядный материал для ознакомления. Конечно, надо тщательно подготовить материал к публикации, красиво его подать и получить максимальную отдачу от выставки. Для этого необходимо заранее выбрать рекламное агентство РУМИТЕКС которое обеспечит качественным полиграфическим материалом. Начать совместную работу лучше всего за два-три месяца до выставки, это позволит избежать аврала и создать тот материал, который понравится посетителям стенда.


1425 просмотров
Поделиться в социальных сетях
Подписаться на группу ВКонтакте


Читайте также:

Комментарии к статье Оформление выставочных площадок