Наружная реклама обитает в современном мире. Она служит визитной карточкой брендов, указывает, где интересные скидки, и какой товар получил признание и награды.
Наружная реклама покоится на 4-х китах:
охват; частотность; гибкость; сила воздействия. Охват
С помощью грамотной рекламы можно буквально за несколько дней привлечь внимание аудитории к своему товару, будь то ребрендинг старой версии или выпуск нового продукта. Здесь все зависит от количества заказанных плакатов. Считается, что для того чтобы за день обратить внимание на свою продукцию, необходимо около 100 демонстраций товара. Таким образом, теоретически за сутки считается ознакомленной с товаром потребительская аудитория.
Частотность
Тут действует принцип «чем больше, тем лучше». Чем чаще потенциальные потребители видят рекламную компанию того или иного товара, тем выше возможность реализации. Гибкость Наружная реклама одинаково высоко котируется: как в городе, так и в сельской местности, в деловых кварталах и в местах сбора молодежи. Реклама не делает разницы между профессиями, будь то домохозяйка, учитель или бизнесмен. Хорошим примером правильной компании является рекламирование гостиничных услуг в поездах и на вокзалах.
Стоимость
Цена на наружную рекламу является очень доступной. Стоимость может изменяться в зависимости от месторасположения, количества заказанной продукции.
Воздействие
Именно благодаря своей низкой себестоимости и эффективным методам, наружная реклама именно то, что нужно для продвижения и сбыта товара. Огромный охват потребительской аудитории гарантирован, а потому такой способ является лучшим, особенно для тех, кто только начинает реализовывать свою продукцию, и ищет рынки сбыта.