Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты, оборудование

Преимущества телемаркетинга



XXI век негласно признан веком информации. Мы начинаем получать новые знания, едва успев открыть глаза утром. На современного человека каждый день буквально обрушивается поток различных предложений, рекламных лозунгов и новостей.

Каким же образом из всего этого многообразия выбрать нечто по-настоящему стоящее, подходящее именно одному конкретному человеку? Самый простой и действенный метод – это личное общение, и тут на помощь приходит такое актуальное на сегодняшний день явление как телемаркетинг.

Как и у любого неоднозначного процесса, у телемаркетинга существует большое количество различных определений, которые можно объединить в одно более-менее общее. Телемаркетинг – это процесс сбыта продукции, основанный на изучении потребности рынка и нацеленный на прямую продажу товара путем использования средств телекоммуникации. Ключевыми моментами процесса продажи здесь будут скорость продажи, результативность и грамотное ведение процесса переговоров.

В чем же преимущества данного вида маркетинга перед всеми остальными? В чем заключается работа телемаркетолога? Как именно происходит процесс превращения потенциальных клиентов в постоянных? Одним словом, как это работает? Давайте попробуем разобраться.

В первую очередь хочется отметить наиболее привлекательное качество телемаркетинга, такое как прямой контакт покупателя с продавцом (а точнее его представителем). Представьте себе ситуацию: вы сидите перед экраном телевизора и отмечаете про себя, что вы не отказались бы купить только что красочно разрекламированный мобильный телефон. Допустим, вам понравился его дизайн, да и сама подача информации была оригинальной и «цепляющей». Однако, за несколько секунд эфирного времени вы не получили действительно существенных сведений о наборе функций этого телефона, времени работы без подзарядки и т.п. Конечно, можно впоследствии выяснить интересующие вас подробности в интернете или же придти в магазин и расспросить продавца, но с большой долей вероятности вы просто отложите это «на потом», а после и вообще забудете. Выход из сложившейся ситуации очевиден – для успешной продажи необходим прямой контакт.

В процессе личного общения клиент не только сможет узнать всю интересующую его информацию, но и высказать свое мнение о товаре, а возможно и помочь сделать его лучше, рассказав о своих претензиях или пожеланиях. Естественно, что определить стратегию ведения успешного бизнеса невозможно без знания того, что именно нужно вашему клиенту. Вполне вероятно, что самые незначительные корректировки, о которых вы по каким-либо причинам не подумали, смогут существенно изменить историю ваших продаж в лучшую сторону – и это будет заслуга вашего же клиента!

Не стоит также забывать о том, что большинство людей не очень охотно расстаются со своими деньгами, пока не выслушают разумное объяснение, почему они должны это сделать. Современный покупатель – это далеко не импульсивный человек, он тщательно взвешивает свои решения и основательно подходит к любому приобретению. Задача телемаркетолога – развеять сомнения потенциального покупателя, предоставить всю интересующую его информацию, рассказать о новинках, скидках и других выгодных предложениях.
Среди прочих плюсов телемаркетинга нельзя не упомянуть о том, что этот инструмент ведения бизнеса является наиболее гибким. Возможность самостоятельно выбирать целевую аудиторию – это одна из наиболее заманчивых перспектив ведения бизнеса. В зависимости от того, какой именно товар вы предлагаете, происходит выбор потенциальных клиентов, которые окажутся наиболее заинтересованы в его приобретении. Грамотный целевой телемаркетинг – это способ избежать попытки продать последнюю модель мобильного телефона какой-нибудь пожилой женщине, живущей в провинции. Проще говоря, у вас появляется возможность стучаться именно в те двери, в которых вас ждут.

2807
просмотров
Поделиться в соцсетях


Похожие материалы