Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты, оборудование

Mitsubishi планирует увеличить локализацию автомобилей в России



Mitsubishi планирует к концу 2015 года увеличить локализацию автомобилей, выпускаемых в России, до 30%.

Об этом сообщил "Ведомостям" президент "ММС рус" Наоя Такаи. Текущий уровень локализации он не уточнил, сказав только, что осенью 2014 года это было 17%.

Имена поставщиков топ-менеджер не раскрыл, лишь отметив, что "это будут те же, кто поставляет (компонтенты) нашим заводам в Таиланде, Филиппинах и США - японские бизнес-партнеры. (Они) придут в Калугу и, возможно, в Санкт-Петербург".

Японский автоконцерн производит в России две модели - кроссоверы Outlander и Pajero Sport, пишет ТАСС. Они выпускаются в Калуге на совместном с PSA Peugeot Citroen заводе "ПСМА рус" (у Mitsubishi 30% в этом СП). На локально выпущенные машины приходится до 55% российских продаж Mitsubishi, говорит Такаи. По данным АЕБ, в I квартале продажи японской марки в России рухнули на 55% до 9793 автомобилей. Весь рынок легковых автомобилей и LCV сократился на 36,3% до 383 691 шт.

Mitsubishi не против более высокой локализации, "но сейчас мы хотим достичь 30%", как это предусмотрено соглашением о промсборке, замечает Такаи.

Партнер Mitsubishi по СП, напротив, из-за девальвации рубля активизировал поиск поставщиков в России и собирается в 2016 году увеличить локализацию с 35 до 50%. Среди приоритетов - закупка элементов кузова, ходовой части, генераторов, приводов, радиаторов и проч, сказал представитель PSA Peugeot Citroen.

2368
просмотров
Поделиться в соцсетях

Теги: Mitsubishi

Похожие материалы