Вряд ли кто-либо станет спорить с тем, что тонированный автомобиль смотрится гораздо привлекательнее «аквариумного» аналога. Само собой, вкус – личное дело каждого, кому-то может доставлять удовольствие выставлять себя на обозрение на фоне дорогого салона престижного авто, поглядывая на окружающих с высоты своего кроссовера, благосостояния и хорошего вкуса.
Что ж, эта статья адресована не им. И не тем, кто старается сэкономить на спичках, и не затемняет стекла именно поэтому.
Итак, плюсы и минусы тонировки
Автомобили с тонировкой становятся жертвами автоподстав в разы реже. Не верите? Поинтересуйтесь у ГИБДДшников.
Хозяева тонированных авто намного реже становятся жертвами барсеточников.
Из затонированных машин на стоянках весьма редко крадут личные вещи, оставленные пассажирами или водителем.
Владельцы (прежде всего это касается женщин) намного реже становятся объектами разбойных нападений, имеющих целью завладеть машиной. В первую очередь, разумеется, это относится к статусным и дорогим авто.
Салон такого автомобиля не выгорает и сохраняет «новизну» дольше.
У тонированного авто лучше теплоизоляция салона. А значит, летом кондиционер будет функционировать не на пределе возможностей, а в щадящем режиме. А значит – увеличение ресурса и экономия горючего.
Тонированное стекло при аварии не разлетается на осколки – они остаются на пленке.
Теперь о недостатках. А вот их-то и назвать непросто – по причине отсутствия.
Имеет смысл разве что остановиться на мифах.
Миф первый. Обзорность из тонированного авто хуже в разы. Это абсолютно не соответствует действительности, кроме случаев, когда кто-то в силу клинического идиотизма закатывает авто пленкой со 100% или близким к тому светопоглощением.
Миф второй. У тонированных машин выше аварийность. Все с точностью до наоборот – аварийность ниже. Почему – предмет отдельного разговора.
Миф третий. Тонированные автомобили привлекают излишнее внимание сотрудников ГИБДД. И здесь всё иначе. Это соответствует истине только в ходе проведения спецопераций. В прочее время реже (в мегаполисе) или так же (при движении по трассе).
Разумеется, не следует забывать, что для лобового стекла светопропускная способность не должна быть ниже 75%, а значит, нанесение любого напыления или пленки недопустимо, поскольку само по себе стекло не обеспечивает стопроцентного светопропускания.