В современном мире, где масштабные грузоперевозки стали обычным делом на передний план выходит дочерняя ветвь этого бизнеса, а именно логистика. Именно она определяет рациональность всех маршрутов, и делает их рентабельными.
Мир высоких технологий предлагает нам решения в виде различных систем управления, по типу WMS и TMS. Однако следует помнить, что хотя эти системы и являются неплохим решением, у них есть свои слабости. Особенно это заметно в сфере среднего бизнеса, так как ввод в работу этих программ занимает довольно много времени, и больших единовременных вложений, что может катастрофически сказаться на положении дел. К тому же в этой сфере такие масштабные проекты просто не окупят себя с достаточной скоростью, так как рассчитаны они на крупные компании, осуществляющие крупнотоннажные международные перевозки. Все это означает что для владельцев бизнеса который еще развивается и пытается выжить следует искать более простые и дешевые методы, что позволит их компаниям увеличить доход и грузооборот практически не вкладывая в это средства.
Ввиду этого в погоне за сокращением затрат самым простым выходом будет самый очевидный. А точнее – просто загружать объем машины по максимуму. Не секрет что часто при высокой тоннажной загрузке машины остается значительное пустое пространство, так как тяжелый груз может занимать малый объем. Заполнив это пространство легким сопутствующим грузом можно легко сэкономить, ведь не придется посылать отдельную машину, а значит тратить дополнительные средства на ее эксплуатацию.