«АвтоВАЗ» выбрал лучшие студенческие дизайн-проекты
Главным дизайнером тольятинского автогиганта Стивом Маттином были подведены первые итоги совместного проекта по развитию профессиональных дизайнерских навыков студентов Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) в работе с автомобильными брендами.
Основное целью проекта выступает развитие творческих способностей и раскрытия потенциала талантливых студентов - будущих дизайнеров, специалистов в области дизайна автомобилей в России. Для осуществления этой цели тольятинский автозавод провел для студентов мастер-классы в дизайнерских вузах России.
В феврале этого года студентам МАМИ, которые являются участниками совместного проекта со дизайн-студией «АвтоВАЗа» Lada Design, было выдано задание, включающее в себя разработку дизайн-проекта автомобиля класса «С». Основой их работы послужила «новая ДНК дизайна автомобилей Lada», которую разработал главный дизайнер автогиганта Стив Маттин.
10 июня в Московском государственном машиностроительном университете Стив Маттин и Томас Бигвид, являющийся руководителем студии дизайна автозавода в Москве, смогли увидеть презентации работ студентов-участников проекта. Дизайнерами «АвтоВАЗа» были определены лучшие работы студентов:
Первое место - проект Дмитрия Почашева, студента пятого курса;
второе место - проект Арсения Михеева, студента пятого курса;
третье место - проект Петра Коновалова, студента третьего курса.
Для оценки проектов дизайнерами «АвтоВАЗа» было выбрано пять основных критериев:
- уровень анализа и проведенное исследование,
- творческий уровень,
- соответствие идей профилю бренда «Лада»,
- качество средств визуализации,
- навыки презентации.
Стив Маттин отметил, что российские молодые дизайнеры обладают огромным потенциалом. При этом вместе с достигнутыми успехами, стоит отметить большой шаг вперед, которые сделали ребята.
3476 просмотров |
Поделиться в соцсетях
|
Похожие материалы