В мире SEO существует множество различных суеверий, примет и мифов. В этой статье мы рассмотрим 5 самых популярных мифов в мире SEO, которые пугают оптимизаторов.
Миф первый: Плотность ключей Многие seo-оптимизаторы советуют избегать частого употребления ключей в тексте, некоторые даже утверждают что плотность ключей больше 10% это спам. Но это не так, плотность зависит от текста и от темы по которой вы пишете. Если у вас сайт о Покрышках для автомобилей не нужно заменять ключи не понятными словами или сленгом. Естественно не стоит злоупотреблять, если страница состоит из одних ключей это уже перебор а так плотность 30-40% это нормально.
Миф второй: ЧПУ (Человеко Понятный урл) ЧПУ это хорошо но не обязательно, в основном кто использует ЧПУ, используют плагины или программы транслитерации, крайне редко веб-мастера сами делают чп урл. Использовать в качестве оптимизации чпу можно но выгоды получите совсем не много.
Миф третий: Обмен ссылками Некоторые считают что очень частый обмен ссылками повышает шансы попсть под фильтры. Это не так, допустим на вас ссылается популярный ресурс, вы этим гордитесь и хотите поделится своей радостью с пользователями сайта, или же у вас есть второй сайт похожей тематики и вам удобно ссылаться на него, и наоборот это вполне нормально, и даже правильно главное ставить хорошие анкоры чтоб эти ссылки не были бессмысленными.
Миф четвертый: Плагиат
Иногда веб-мастера боятся попасть под фильтры, за то что другие сайты (более популярные чем сайт донор) дублируют контент. Первое сайты которые копируют обычно ставят ссылку на первоисточник. Второе если у вас качественный контент и он достоин чтоб его дублировали, бот скорее всего найдет его сначала у вас а после у сайта плагиатора и перво источником будете вы. Но принципе угроза существует, но только в том случае если вы не продвигаете свой контент и не слидите за сайтом, пользуйтесь твиттером 1 твит с сылкой на контент и через час ваша страничка в индексе.
Миф пятый: Показатели отказов
Многие очень, очень сильно боятся этих цифр. Боятся изза влияния на выдачу, боятся попасть под фильтры, некоторые даже утверждают что если у страницы большой показатель отказов она выпадает с индекса, это не так. Влияние на выдачу есть но не огромное и напрямую зависит от страницы, к примеру у вас страничка вопрос ответ пользователь с поисковика перешел по запросу когда родился Путин? увидел 7 октября 1952 закрыл страницу, это вполне естественно главное чтоб пользователь не вернулся в поиск. Более подробно о показателях отказов можно прочитать здесь.