Зеркала в интерьере магазина
Зеркало играет роль стильного и привлекательного элемента в помещении торговых залов. Проектируя и оснащая магазин необходимо внимательно продумать каждый элемент дизайна. Особое внимание нужно обратить на используемые зеркала и их размещение. Ведь от неправильно поставленного зеркала может пострадать общее впечатление о магазине. Современные дизайнеры помогут разрешить такие проблемы. А благодаря тому разнообразию различных по размеру и форме зеркал, которое представлено на современном рынке, можно подобрать подходящее зеркало для каждого конкретного интерьера помещения.
Необходимость в отображении изображения (что в свою очередь является основной функцией зеркала) присуща всем магазинам одежды и аксессуаров. Именно зеркала несут функциональную роль, так как они нужны для примерки. В примерочных комнатах зеркало может быть установлено на стену или на пол. Так напольное зеркало белое можно установить как непосредственно в самой примерочной кабинке, так и вынести за её пределы.
Для зеркал в торговых помещениях используют стекла с толщиной 5 миллиметров. Примерочные обычно оснащают большими зеркалами, чтобы была возможность оглядеть себя практически в полный рост. Такие зеркала обычно не регулируются по наклону. Рекомендуется устанавливать зеркала размерами 80 на 160 сантиметров. Некоторые бутики, где площадь позволяет использовать большие зеркала, можно использовать зеркала с наклоном, где можно увидеть располагаются большие зеркала, позволяющие оглядеть себя, обычно, они не регулируются по наклону. Рекомендуемый размер зеркала для примерочной - 80x160 см. В некоторых бутиках, площадь которых позволяет поставить большое зеркало, устанавливают зеркало с наклоном в котором могут увидеть своё отражение в полный рост даже очень высокие люди.
В целях избежать дискомфорта покупателя в примерочной, необходимо правильно расставить световые акценты. Для того, чтобы это сделать, нужно учесть что свет, который идет от зеркала - будет вызывать эффект негатива, т.к. само помещение кабинки уже освещено, то человек останется в полутьме и попросту может не разглядеть свое отражение в зеркале. Также не стоит располагать свет позади зеркала, иначе при примерке человек будет видеть отраженный свет, источник которого находится позади него.
Дизайнеры считают, что самым удачным является расположение двух зеркал - одно спереди и одно сбоку - это позволит человеку не поворачиваясь оценить себя со всех сторон. Нередко в бутиках можно встретить такую хитрость, как «кривые» зеркала. Они рассчитаны главным образом на людей недовольных своими формами. В таких зеркалах девушки видят себя более стройными, а значит шансы на покупку данной вещи будут увеличены. Однако эта хитрость живет достаточно недолго, ведь при примерке той же вещи дома, девушка с легкостью поймет в чем подвох и расстроится. С таким же эффектом, чтобы фигура казалось стройнее, устанавливают неширокие и высокие зеркала.
Рекомендуется устанавливать зеркала не только в примерочных, но и в помещении торгового зала, так как некоторые элементы одежды или аксессуары, можно примерять не заходя в примерочную.
Зеркало является необходимым элементом для большинства магазинов одежды и обуви, однако, не стоит забывать, что именно большие зеркала - это по-настоящему красиво. Зеркало имеющее хорошее эффектное обрамление является по-настоящему самодостаточной вещью.
2129 просмотров |
Поделиться в соцсетях
|
Похожие материалы