Визитки - мощный инструмент маркетинга, способный очень многое рассказать о Вас и о Вашем бизнесе. Встречают, как известно, по одёжке, и визитная карточка может стать первым контактом с владельцем, поэтому так важно оставить хорошее впечатление, и сделать его незабываемым.
Безусловно, самой важной деталью будет информация о том, кем является хозяин (ФИО, титул, принадлежность организации или компании, должность) и способах связи с ним (местонахождение офиса, телефон/факс , e-mail, почтовый адрес и прочее). Большой урон имиджу могут нанести устаревшие или ошибочные данные на визитной карточке, поэтому будьте внимательны, своевременно внося исправления и аккуратно проверяя макеты при оформлении заказа в типографии. Заказать разработку и печать визиток можно в компании Друкарня "Бджола", которая предоставляет целый спектр услуг печати: офсетная печать брошюр и каталогов, печать календарей, наклеек, бланков, ежедневников, плакатов и т.д. Кстати, цены на офсетную печать и другие виды типографических услуг в этой компании достаточно демократичны.
Но мало пользы будет от визитки, если она не будет побуждать людей воспользоваться ею. Вот почему, ключевыми моментами в выборе дизайна должны стать элегантность, креативность и оригинальность.
Верно, у Вас накопилось множество чужих визитных карточек, полученных на презентациях, встречах, банкетах, и можно провести несложный эксперимент. Разложите карточки на столе, на полминуты закройте глаза, а после выберите те из них, выделяющиеся из общей массы, которые привлекли Ваше внимание. Предсказываем результат:
- Красные и черные, самые контрастные света; - Нестандартные формы визиток; - Оригинальные фото и рисунки, занимающие не менее четверти площади карты; - Форматирование по вертикали; - Использование нетипичных для визиток материалов (резина, дерево, кожа);
Выводы, сделанные из этого нехитрого опыта, должны стать отправной точкой в поисках оформления для Вашей визитки.
Стоит также позаботится и об обратной стороне визитки. Там можно расположить некоторую полезную информацию - вроде схемы проезда к офису или складку и т.п.
Но и впадать в другую крайность тоже не стоит. Переизбыток текста и графики на визитке может произвести неблагоприятное впечатление на людей. Поэтому, не забываем мудрую мысль, что всякую вещь красит мера. Адекватность - главный критерий для выбора дизайна для Вашей визитной карточки.