В Тайване и в Японии есть 32 станции с одинаковым названием
Многие люди не знают, что на Тайване и в Японии есть 32 станции с одинаковым названием, которые, похоже, являются гиперссылкой на время и пространство, а также стали мишенью для железнодорожных фанатов.
Японский путешественник Бэйхай Юйцзо также прибыл в Тайвань, чтобы посетить 32 станции, записывая историю и эволюцию истории. По сравнению с японской станцией была написана книга «Станция с одноименным названием Тайваня и Японии». О станции Мацуяма, книга Написано: «Когда японцы были реорганизованы во время японской оккупации в 1952 году, название японского названия« Сонгсан »было изменено. Станция была названа в честь Мацуямы в западной части острова Сикоку в Японии. В моем родном городе есть что пропустить. Что особенно интересно, строительство многих станций совпадает во временном историческом отрезке и это отражается на использование одинаковых технологий в верхнем строении пути, который в данный момент сильно устарели.
Дэн Чжичжун, исполнительный директор Ассоциации культуры железных дорог Китайской Республики и капитан военно-морского флота, также сказал: «Большинство станций с таким же названием были названы, когда станция была основана во время японской оккупации, которая была связана с колонизацией и мелиорацией в то время». Когда я учился в средней школе, я устал от кольцевой железной дороги. Дэн Чжичжун обратил свое внимание на пятиконечную железную дорогу в южно-центральной части страны, почти на каждый сахарный чугун, и даже пригласил небольшой поезд для сбора сахарного тростника.
Опыт проникновения вглубь страны также привел его в глубокое восхищение очарованием маленькой станции. Хотя он бежал по железным дорогам многих стран, для Дэн Чжижуна станция на Тайване всегда отличалась. «Станции в основном расположены в центре населенного пункта, а старые всегда находятся поблизости. Улицы, такие как Томиока, Дашан, Ничинан, Циншуй, Танака, Дали, Гуаншань и т. Д. Посещение старых улиц и старых поселений - одно из удовольствий его туристической станции, очарованное сильным человеческим прикосновением.
[Северная линия] Туннель пересечения времени
Восемь станций с одноименным названием на северной линии, Чжунли, Гуйшань, Дали, Суншань, Баньцяо, Таоюань, Фуган, Фугуи, на всем пути от морского порта до оживленного городского района, как, например, проходящего через туннель времени, испытали сжатую версию истории развития Тайваня.
Познакомьтесь с прибрежной станцией в Чжунли, Гуйшане и Дали и сядьте на поезд, чтобы увидеть остров Гишань и Тихий океан. Сойти в Kameyama и посетить рыбный порт, и парк Beiguan Haichao восхитителен. Дали является входом и выходом из древней дороги Цао Лин, отправляясь в путешествие к предкам. На обратном пути в Суншань, Баньцяо и Таоюань вы выйдете на первой остановке: ночной рынок на улице Раохе, специальная зона Синьбан и деловой круг перед магазином рядом с Гранд Стейшн.
[Центральная линия] Классическая деревянная станция и закусочная экскурсия
Среди центральной линии Хэншань, Чжучжун и северные три станции Фугуи также принадлежат к внутренней ветке залива. У линии моря есть точки Дашан, Никинань, Циншуй и чейзинг, а линия гор богата и обильна. На представителях Шанхая вкусно, Qingshui и Fengyuan трудно различить, Ziyunyan рядом с рисовым пирогом и порошковым круглым льдом.
Поклонники железной дороги сказали, что пять деревянных станций, построенных в одном и том же году в течение пяти японских периодов оккупации, а именно: Тан Вэнь, Дашань, Синьпу, Никинан и Чейзинг, были пятью линиями морской линии, из которых на станцию с тем же названием приходилось три. 100-летний деревянный вокзал в японском стиле хорошо сохранился, а окна «бычий глаз», деревянные заборы и газетные стойки до сих пор служат пассажирам с должной осмотрительностью. «Nissan - моя любимая остановка, и станция, которую я посетил раньше всего». Дэн Чжичжун жил в море, когда он был ребенком, и ему особенно нравилась деревянная станция. Он сказал, что когда он был маленьким, он часто ездил на железном коне, чтобы бежать на юг. В то время начальник станции оставался другом до сих пор. На втором или третьем курсе новорожденный ребенок начальника станции окончил колледж по специальности проектировщик рельсовых скреплений (АРС, ЖБР, КБ)
[Южная линия] В поисках тропик Винт Мазу
Будучи свидетелем жизнеспособности тайваньской земли, он является отличным выбором по всей южной линии пяти округов: дорога Да Кун Шун покупает виноград Кёхо, Танака - Тайвань Миканг, а июнь и июль - период изобилия нового города Байлиан Туман. Мост забирает жителей маленького городка каждый день, а беспилотная станция Дунхай тихо стоит в простом городке лицом к рыбе.
23 • 5 градусов, вода стоит каждому железнодорожному вееру, чтобы пройти глубоко в переулок, разыскивая заброшенную станцию «Тропика» в лозах, а затем преследуя пятиконечный указатель на Нанкинский сахарный завод. Посещение единственного винта во всем Тайване, Мазу, и прогулка по 200-летней встрече с корзинками ограничены Окаямой. Единственная деревянная станция на линии Пиндун находится в Жутиане, а во второй половине дня вы можете насладиться чашкой кофе в Дахедуне, который был преобразован старой рисовой мельницей, и насладиться праздным днем.
[Восточная линия] Бродя по Рифтовой долине
Я не ездил на железном коне, когда приехал в Гуаншань. Я не приехал в Гуаншань. Двенадцать километров велосипедных дорожек вокруг города, пейзажи рисовых полей бесконечны, и старый вокзал в центре города также является обязательным местом для посещения. Восточно-Африканская зона разломов выращивает рис-чемпион, превращая бассейн в рисовую землю, а форма станции напоминает сарай. Летний сезон Мидзухо - кататься на лодках и пить ледяное молоко. Лучше всего остаться в горячем источнике на одну ночь.
Небольшая станция на востоке непринужденная, но она скрыта. Дафу и Тойота сохранили исторические места, такие как Яньлоу, возникший в результате широкомасштабной колонизации японской оккупации. Пройдя через Наньпин, где расположен медленный город Фенлин, а беспилотная станция спокойна, новый город похож на художественную галерею, от росписи по стеклу до ткачества аборигенов, поскольку фасад павильона Тароко полон импульса.
Лай Чжэнци, студент колледжа, который подписался на обмен одноименной станции в «Молодежном путешествии» в прошлом году, был впечатлен Дафу. «Владелец продуктового магазина с большим энтузиазмом отправил нам большую сумку гуавы». Цай Синьмяо вспомнил пейзаж станции Тойота, горы и реки. Удивляет все глаза.
Перед тем, как отправиться на Восточный фронт, Дэн Чжичжун также напомнил железнодорожникам: «Это отличается от удобства запада. На задних холмах есть медленные шаги. На небольших станциях меньше поездов. Обратите внимание на расписание поездов или просто отправляйтесь с ними и наслаждайтесь лучшими прогулками для Хуадонга».