Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты, оборудование

Техническое обслуживание самолетов



Техническое обслуживание самолетов Многие боятся летать на самолетах по разным причинам. Кто-то из-за банальной боязни высоты, кто-то из-за страха погибнуть в авиакатастрофе. Однако, на самом деле ничего страшного в воздушных поездках нет - это вполне надежный вид транспорта. А знаете почему? Потому что каждый самолет проходит тщательное техническое обслуживание. Да-да, без этого в лётном деле никуда.

Обслуживают самолеты на базовых аэропортах. Существует масса средств наземного обеспечения полетов, которые используются как для обслуживания техники, так и для подготовки полётов. После того, как самолет налетал определенное кол-во часов, над ним проводят периодическое техническое обслуживание (ТО), основной целью которого - поддержание техники в исправном состоянии на протяжении всего межремонтного ресурса. Чтобы провести периодическое ТО самолет снимают с расписания, и отдаётся в полное распоряжение техников и инженерного персонала. Значительным отличием периодического обслуживания от оперативного является гораздо большая трудоемкость работ, а также строгая периодичность. Так для самолетов, которые в оснащение которых входят газотурбинные двигатели - предусмотрено аж девятнадцать (!) форм периодического технического обслуживания, которые проводятся примерно через каждые 300 часов налета.

Можно выделить наличие определенных видов работ по каждой форме периодического ТО авиационной техники. Так, каждое ТО содержит предварительную, смотровую, стандартную и заключительную работы. К предварительным работам по каждой форме ТО следует относить приёмку самолета,подготовку оборудования и инструментов, необходимого материала и инвентаря для проведения ТО, а также внимательного изучения задания на ТО. Работа проводится строго по регламенту и техническим указаниям. При каждой форме периодического ТО выполняются смотровые работы - целью которых является выявление возможных дефектов. Стандартные работы включают в себя осмотр и демонтаж агрегатов, а также инструментальную проверку каждого из параметров самолетного оборудования и систем. В комплекс заключительных работ периодического технического обслуживания входит уборка рабочих мест, а также передача самолета в цех, где будет проводиться оперативное обслуживание - подготовка к полету, или же выполнение работ для обеспечения стоянки.

1547
просмотров
Поделиться в соцсетях


Похожие материалы