Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты, оборудование

Правильное развитие компании



Сегодня в России продолжает развиваться капитализм. Появляется много частных собственников, предпринимателей, бизнесменов, владельцев различных обществ, крупных владельцев недвижимости. Любая фирма заинтересована в развитии и получении максимальной прибыли от своей трудовой деятельности, а люди, работающие в ней, интересуют собственников компании всегда.

Интересуют и клиенты, с которыми заключаются контракты, поэтому иногда проводится специальный опрос среди них. Если вы владелец или совладелец какой-нибудь фирмы, то опрос удовлетворенности клиентов вашей компании или, иначе говоря, мониторинг покажет, на что следует обратить внимание при дальнейшей вашей деятельности. Может клиентов не удовлетворяет качество товаров или услуг, может сроки поставок или еще что-нибудь.

Конечно, на проведение подобного мониторинга потребуются финансовые средства, не без этого. Но сохранить клиентов без привлечения новых всегда гораздо проще. Несомненно, в будущем этот опрос даст выгоду и прибыль фирме. А «сарафанное радио» обеспечит бесплатную рекламу ей. Проводя иногда мониторинги среди своих клиентов, фирма или компания всегда будет корректировать свою деятельность и развиваться в сторону улучшения качества своих услуг и/или товаров. Опрос в полной мере покажет, успешен ли ваш бизнес, стоит ли его расширять или переключиться на другой вид деятельности.

Важно отметить, что для осуществления своей деятельности некоторые компании, должны пройти процедуру лицензирования. Особым вопросом стоит лицензирование управляющих компаний жкх, чья деятельность заключается в обслуживании многоквартирных домов.

Сегодня, когда на рынке так много услуг и товаров, важно вежливое и корректное отношение к потребителям. Пренебрежительное же отношение к ним, тем более с грубостью, быстро отвратят клиентов. Опросы удовлетворенности клиентов выявят и это.

Любой менеджер или владелец крупной компании заинтересован в процветании своего бизнеса. А имидж ее в глазах клиентов важен как показатель устойчивости или, наоборот, шаткого положения.

Любой товар со временем устаревает, приходят новые бренды. Конкуренция сегодня на рынке огромная, поэтому мониторинги клиентов – это не пустое времяпровождение, а непосредственный контакт с ними.

2260
просмотров
Поделиться в соцсетях


Похожие материалы