Появление автомобилей облегчило и улучшило жизнь всего человечества, она дала способ быстрого и комфортного передвижения, открыло новые горизонты. Но у собственников железных коней почти сразу же возникла новая головная боль, как обеспечить их сохранность и уберечь от воровства. Развитие науки и техники шло вперед семимильными шагами, и обычную механическую блокировку (стопоры и замки) заменила установка автосигнализации.
Интересно знать, что первые серийные сигнализации появились в США после Второй Мировой войны и при этом входили в заводскую комплектацию. На сегодняшний день это направление продолжает развиваться и переходит на новый уровень: получение данных об авто с помощью GPS, связь через интернет и мобильные устройства – все это позволяет следить за перемещением в пространстве и снимать показатели датчиков автомобиля. В таком разнообразии функций и множестве моделей сложно разобраться, чтобы выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Для начала нужно просто ознакомится с видами автосигнализаций, представленных на современном рынке, их достоинствами и недостатками.
Одними из первых автосигнализаций являются одностронние сигнализации. Они недорогие, но с низкой степенью защиты от электронного взлома. При покушении на авто срабатывает звуковой сигнал, и владелец услышит его, если только находятся рядом. Отпугнуть мелких воришек таким образом получится, а вот гарантировать более высокую защиту этот тип сигнализации уже не может.
А вот двусторонние сигнализации при взломе уже смогут передать сигналы на брелок, указав при этом причину срабатывания. Только очень жаль, что дальность такой связи в условиях города редко превышает 1 км.
GSM сигнализации имею неограниченный радиус действия, т.к. передают сигнал на мобильный телефон, и кодграббером взломать такую сигнализацию вообще невозможно.
Выбирать сигнализацию нужно применительно к конкретной марке и модели автомобиля, учитывая его комплектацию, а при установке обращаться к профессионалам.