Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты, оборудование

Основные причины того, почему графика в продажах увеличивает конверсию



В мире много художников-дизайнеров, и кто-то из них действительно мастер своего дела, а о ком-то не стоит и говорить. Тем не менее, дизайнеров, которые действительно разбираются в продажах, особенно когда речь заходит об интернет-маркетинге, — меньшинство.
Несомненно, когда дело касается маркетинга, использование графики – очень важный фактор. Многие эксперты утверждают, что для успешных продаж графика вообще не нужна, и они по-своему правы. Это потому, что фактически Вы можете превратить посетителей сайта в покупателей всего лишь словами.
Так почему же мы настаиваем на необходимости графики?

Причина заключается в том, что правильное использование графики расширяет восприятие пользователя, позволяет Вашему сайту выделиться из толпы. Кроме этого, Вы сможете зарекомендовать себя должным образом, и наблюдать, как при правильном использовании графики посещаемость Вашего сайта возрастает.
Одно из правил, о котором мы всегда напоминаем нашим слушателям, заключается в том, что нельзя надоедать посетителям Вашего сайта. В этом мире слишком много отвлекающих факторов, и если Ваш сайт прост и скучен, посетители будут уходить. Если Вы не можете привлечь внимание посетителя в момент его входа на сайт, то вы рискуете потерять клиента навсегда.
Первое впечатление очень важно, и эта важность заключается в том, что когда речь идет о продажах, Вам потребуется максимум содействия. Старайтесь не использовать агрессивную графику только потому, что Вы это можете. Еще один момент, который должен понимать каждый веб-дизайнер – графика не должна быть слишком отвлекающей, потому что это может принести больше вреда, чем пользы.
Вы хотите привлечь внимание аудитории, чтобы заинтересовать ее своим рекламным предложением. Таким образом, надлежащее и уместное использование графики неизменно даст толчок числу переходов на Ваш сайт.
Давайте рассмотрим некоторые факты, поясняющие, как качественный графический материал поможет Вам умножить прибыль.
Картинка может заменить тысячу слов (Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)
Это правда! Картинка лучше тысячи слов. Однажды мы разрабатывали рекламный сайт, и у нас возникли проблемы с расстановкой всех запланированных слов. Через несколько дней у нас получился посредственный сайт, которым мы были в целом недовольны.
В это время один из наших друзей делал то же самое у себя дома, и когда он показал нам свой проект, мы были озадачены. В этом объявлении было всего несколько слов, но все объяснялось изображением. Урок был усвоен. Не всегда для выражения наших мыслей следует использовать слова, потому что иногда намного легче объяснить всё картинкой.
Использование подходящих изображений заменяет тысячу слов. Глядя на любую картину, Вы можете дать волю воображению и придумать тысячу историй о ней.
Графика помогает продавать, увеличивая конверсию
Если у Вас есть изображение продукции, представляющее ее наилучшим образом, то Вы сможете заметить резкий рост конверсии, то есть количества переходов на Ваш сайт. Почему это происходит? Возьмем, к примеру, аукцион «Ebay». Опытные продавцы знают, как важна картинка при продажах на аукционе, и постоянно этим пользуются. Без хороших фотографий и удачных ракурсов Вам будет непросто продать свой товар.
Одна из причин такого положения вещей – в том, что при покупках в интернете у покупателя нет возможности взять и рассмотреть товар, как он это делает в обычных магазинах. Следовательно, невозможно определить качество и состояние товара.
Вот почему опытные Ebay-продавцы всегда публикуют качественные фотографии своего товара, сделанные при лучшем освещении. Важно показать вещь со всех сторон и всех возможных ракурсов. Люди должны быть уверены, что товар в хорошем состоянии и надлежащего качества, прежде чем они проникнутся и захотят за него платить.
Профессионально выглядящие изображения создают доверие и авторитет
Один из самых быстрых способов внушить доверие к своему материалу – профессионально выглядящая графика. Это то, что делают люди во всем мире с незапамятных времен.
Не верите? Спросите себя, почему деловой этикет заставляет нас надевать все эти дорогие галстуки и пальто? Потому что внешний вид проецируется на представление о профессионализме, вызывая тем самым большее уважение. Соответствующий дресс-код всегда вызывает мгновенное доверие.
Так что если Вы найдёте время для обновления графики на своем сайте, вскоре Вам начнут приходить письма от посетителей, в которых они будут задавать Вам вопросы как эксперту в своей области. Эти маленькие хитрости очень важны, если Вы хотите преуспеть в интернет-маркетинге, потому что люди априори настроены скептически и склонны быть осторожными со всеми, с кем приходится иметь дело. Если дать им понять, что Вы надежны и компетентны, они, скорее всего, будут больше доверять Вашим ответам, а во многих случаях и платить Вам за них.

2207
просмотров
Поделиться в соцсетях


Похожие материалы