Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты и оборудование

Основные элементы фирменного стиля

Ни одна компания не добьется успеха на рынке, если не будет иметь собственного стиля. Для того чтобы разработать его правильно необходимо знать некоторые тонкости. Например, элементы фирменного стиля. Элементы фирменного стиля это совокупность визуальных и слуховых составляющих, которые напрямую влияют на имидж компании. А сам по себе стиль компании это набор графических, цветовых, словесных элементов, которые гарантируют смысловое и визуальное единство предлагаемых товаров с общей информацией об организации.

Главные элементы фирменного стиля:
товарный знак. Разработать вам его помогут специальные агентства или студии. Многие компании предлагают его в подарок при заказе сайта;
логотип — шрифтовая надпись. разработка логотипа должна выполняться опытным дизайнером знающим маркетинговую политику;
специальный лозунг. Лозунг должен быть легко запоминающимся. Можно посмотреть на примере известных зарубежных компаний;
фирменный блок;
фирменный цвет. Цвет помогает вызвать доверие у потребителей и клиентов. Поэтому стоит хорошо изучить влияние различных оттенков на человека;
комплект цветов.

Что такое фирменный стиль


Что такое фирменный стиль становится понятно уже из самого определения. Поэтому заострять на этом внимание не следует. А вот узнать подробнее про элементы фирменного стиля, рекомендуем.

Товарный знак. Вы должны знать, то он обязательно регистрируется. Варианты товарного знака различны: словесный, изобразительный, объемный, звуковой, комбинированный.
изобразительный — оригинальный рисунок или эмблема;
словесный. Может быть зарегистрирован в стандартном виде, в оригинальном графическом исполнении;
объёмный (как образец, стеклянная бутылка кока-колы);
звуковой. Для рекламы на радио.
Логотип — специальная шрифтовая надпись, которая обозначает название компании или название товара, которое она предлагает. Обычно состоит от четырёх до семи букв.

Слоган — мощный инструмент, который при правильной разработке способен буквально сразу вызвать желание приобрести ваш товар или услугу. Это своего рода девиз. Должен учитывать традиции страны, в которой он будет транслироваться через телевидение или интернет источники. Можно просмотреть на примере компании Кока-Кола, как меняется их слоган в зависимости от ценностей в той или иной стране.

Блок — обычно это несколько элементов стиля компании. И то, как они применяются совместно и являются фирменным блоком.
Комплект шрифтов — мощный инструмент визуального влияния на потенциальных потребителей и партнеров. При помощи шрифта можно подчеркнуть особенности образа товара и услуги, ведь разные шрифты воспринимаются потребителями совершенно по-разному.
Все перечисленные выше элементы фирменного стиля являются важными и необходимыми. Они не могут существовать по отдельности, а отлично дополняют друг друга. Так же при правильной разработке всех частей стиля у вашей компании есть возможность обойти всех конкурентов и стать единственным лидером на рынке в области предлагаемых товаров или услуг.

Профессиональная разработка сайтов поможет добиться высоких результатов


Профессиональная разработка сайтов – это разработка современных представительств в сети, которые будут способны вступить в конкурентную борьбу в условиях быстроразвивающихся технологий, а так же легко адаптироваться к условиям бизнеса на современном этапе. Профессиональное создание сайтов предполагает знание современных технологий, которые обеспечивают правильное восприятие ресурса в сети и устанавливают положительные предпосылки для достижения успеха.

Разработка ресурсов под ключ – самая удобная услуга, которую предлагают агентства. Солидный опыт работы вместе с профессиональным штатом сотрудников позволяет студиям построить долгосрочные отношения с клиентами на постоянной основе. А это залог успеха для любой фирмы по созданию и продвижению ресурсов в интернете.

На самом деле не стоит не доверять компаниям, которые будут разрабатывать ваш ресурс или стиль. Сегодня на рынке работает огромное количество профессионалов в данной области. Причем даже не обязательно наличие у них диплома. Ведь главное это желание выполнять любимую работу: творческую и интересную. А создание собственного стиля более, чем просто творческий процесс. Работник предстает перед вами, как художник, который способен создать настоящий шедевр.

Так как основными носителями элементов стиля компании является сувенирная продукция, печатная реклама, элементы интерьера офиса и т.д., то сотрудники должны знать толк в маркетинговой политике. Это надо еще и для того, чтобы перенести характерный оттенок компании и ее продукции на будущий сайт.

Следует помнить, что при достижении таких целей, как привлечение большего числа посетителей и увеличения продаж, подойдут все средства. Отличным методом в данном случае являются цвета. Цвета оказывают прямое эмоциональное воздействие на потенциальных заказчиков.

Судя по опытам психологов, успокаивающе влияет на нервную систему зелёный цвет. Он снимает раздражительность и усталость. А возбуждающий красный считается активным цветом, который стимулирует работу мозга. Жёлтый и оранжевый прекрасно стимулируют работу головного мозга, вызывают ощущение благополучия и веселья. Синий при долгом воздействии вызывает угнетённость. А голубой цвет схож по воздействию с зелёным.

При правильной комбинации данных цветов можно добиться поистине высоких результатов. Но выбор напрямую зависит от вида выпускаемой продукции или предлагаемых услуг. Ведь при рекламе одних товаров не обойтись без красного цвета, а при рекламе других он полностью противопоказан. Так же многие используют изображение детей на сайтах. Это на подсознательном уровне вызывает чувство спокойствия и доверия.

У каждого агентства свои методы при разработке сайтов. Но вы должны помнить, что главное слово только за вами. Поэтому постарайтесь самостоятельно изучить маркетинговую политику. И уже на приобретенных знаниях вы сможете понятно и четко изложить все требования исполнителю вашего проекта.


1695 просмотров
Поделиться в социальных сетях
Подписаться на группу ВКонтакте


Читайте также:

Комментарии к статье Основные элементы фирменного стиля