Новый Impreza изменил свой облик
Новый Impreza изменил свой облик, он подрос, но фирменный стиль разработчики сохранили и оставили узнаваемую форму фар, шестиугольную радиаторную решетку и колесные арки. Автомобиль вырос по некоторым параметрам. Разработчики увеличили колесную базу и клиренс. Все эти нововведения сказались на комфорте задних пассажиров. Кроме того вперед была сдвинута стойка А, а рамка передней двери стала вертикальной. Это позволяет легко парковать машину на тесной парковке. Была изменена и геометрия рамки задней двери, что также сказалось на комфорте пассажиров при погружении в салон.
И если экстерьер автомобиля стал новым, то о салоне этого сказать нельзя. Конечно, пластик стал более качественным, но визуально хочется чего-то более качественного. Приборная панель выпускается в двух вариантах. В стандартной версии она подсвечивается красным цветом, а в автомобилях с «наворотами» панель подсвечивается белым. Была изменена центральная консоль. Теперь на ней появились два дисплея. Верхний дисплей используется для получения визуальных уведомлений, и нижний экран используется в качестве суфлера-навигатора.
Главным конкурентным отличием этого автомобиля является горизонтально-оппозитный мотор под капотом, который был, подвергнут изменениям. Бензиновые моторы, объемом 1,6 и 2 литра теперь имеют больший ход поршня при меньшем диаметре камеры сгорания. Кроме того были модифицированы впуск и впрыск. При сравнении графика основных показателей новых двигателей видна неизменная линия мощности, которая растет поступательно, то если говорить другими словами, то ньютоны растут плавно и автомобиль двигается без рывков.
Продажи обновленного автомобиля Impreza в России начнутся в конце июля 2013 года. Каждый месяц Subaru рассчитывает продавать в нашей стране по 50 автомобилей, при этом ставка в большей степени делается на седаны, оснащенные мотором, объемом в 2 литра.
2395 просмотров |
Поделиться в соцсетях
|
Похожие материалы