Конструкция Subaru Impreza основана на платформе раллийных автомобилей, которые принимали участие в World Rally, вот почему модельный ряд Субару Импреза оснащается мощной оппозитной силовой установкой и приводом на все колеса. Одну из модификаций этой модели разрабатывало подразделение STi, которое занимается спортивными проектами. В Японии Subaru Impreza собирается в кузове седан и универсал, и ее модификации можно купить с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом. Что касается спортивной версии Subaru Impreza WRX STI, то она производится в кузове седан и работает с 6-ступенчатой механикой.
На европейском рынке эта модель представлена 4-х цилиндровым атмосферным оппозитным силовым агрегатом, объемом 2 литра, мощностью 160 «лошадей». При покупке версии Turbo WRX производитель предлагает 2,5 литровый мотор с туронаддувом, мощностью 230 «лошадей». Самая мощная версия автомобиля предлагается с 2,5 литровым двигателем, однако тут мощность доведена до 280 «лошадей».
Самая простая комплектация Subaru Impreza с 2-х литровым мотором «АТ» оснащается центральным замком, иммобилайзером, стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида с электроприводом, подогревом зеркал заднего вида, климат-контролем, четырьмя подушками безопасности, АБС и дисками, размером 16 дюймов. К комплектации «1Т» добавлены ксеноновые фары с омывателями, а вариант «1У» имеет люк на крыше, также с электроприводом.
При покупке модели с турбированым двигателем Subaru Impreza WRX, покупателям предлагается иммобилайзер, центральный замок, зеркала заднего вида и стеклоподъемники с электроприводом, спортивные кресла, четыре подушки безопасности, диски, размером 17 дюймов, ксеноновые фары, кожаный руль и др. Седан оснащается высоким спойлером багажник. На выбор предлагается еще одна комплектация «BP», в которую входит люк с электроприводом, а комплектация «BZ» оснащается кожаными креслами с подогревом. Subaru Impreza WRX STI в комплектации «4S» оснащаются теми же опциями что и предыдущие версии, к которым добавлены тонированные задние стекла и две дополнительные подушки безопасности. Впервые в шасси Subaru Impreza инженеры применили амортизаторы перевернутого типа. Такие амортизаторы отличаются тем, что у них меньше неподрессоренные массы, за счет чего подвеска автомобиля стала более комфортной, и на поворотах автомобиль лучше держит работу.