Как часто вы посещаете кинотеатры? Редко? Ну и зря. Ведь в кино вы можете не только отдохнуть и получить удовольствие от просмотра фильма, но и написать по результатам посещения обзор о киноновинке, который потом прочитают сотни людей.
Посещение кинотеатра – это не только просмотр самого фильма, это популярный сейчас вид досуга. Так же это может стать отличной темой для статьи. Перед тем, как пойти в кинотеатр, многие люди читают обзоры, размещенные в Интернете, чтобы понять, стоит ли им идти на тот или иной фильм.
Поэтому Интернету нужны обзоры на фильмы, в первую очередь, конечно, идущие в данное время в кинотеатрах. Им посвящено большинство пользовательских запросов о кино. Поэтому и владельцы сайтов хотят, чтобы посещаемость на их ресурсах росла за счет размещенной информации о новинках проката.
Таким образом, статьи-обзоры о фильмах в сети очень востребованы. А это означает, что рерайтеру (копирайтеру) неплохо бы научиться их писать. Информацию для статьи можно, конечно, получить из отзывов других пользователей Интернета или обзоров кинокритиков. Но лучше самому посмотреть фильм. Тогда и обзор получится профессиональным и интересным для читателя. А для рерайтера (копирайтера) важно не только продать свой текст, но и заработать себе репутацию.
Итак, что мы делаем? Покупаем билет на ближайшее время в кинотеатр. Хорошо, если на премьеру или на первые дни после выхода фильма в прокат. А затем возвращаемся домой и сразу же, на эмоциональном подъеме, пишем обзор. Можно взять с собой в кино записную книжку, чтобы не забыть какие-то появляющиеся по ходу фильма мысли.
Что такое отзыв, а что такое обзор? Под отзывом обычно понимается мнение обычного гражданина без лишних слов. Обзор же подразумевает, что написана она критиком-профессионалом. Это предполагает обзор произведения с позиций человека, сведущего в киноискусстве, разбирающегося в жанрах и предпосылках создания данного фильма, и т. п.
Вполне возможно, что при регулярном написании статей о киноновинках, по мере роста мастерства вы будете писать уже обзоры на фильмы и сможете стать профессиональным рерайтером. А пока можно создавать тексты, которые займут промежуточное положение между отзывом и обзором.
Таким образом, пишем наш текст сразу после просмотра фильма, пока свежи эмоции. Надо также учитывать, что подобные отзывы и продавать нужно как можно скорее, пока они не утратили свою актуальность, ведь фильмы идут на большом экране всего несколько недель. Да и статьи конкурентов наводняют Интернет весьма быстро.
Главные тонкости создания обзора Создаем для текста броский заголовок. В нем должно быть упомянуто название фильма, потому что оно является ключевым при запросах пользователей. Заголовок должен заинтриговать читателя, привлечь его внимание.
Пишем "Введение" Во вступительной части вы объясняете читателю, о каком фильме идет речь, почему вы о нем хотите рассказать, можете кратко обрисовать сюжет. Не забывайте, что интригу фильма вы раскрывать не должны, наоборот, ваша задача – привлечь зрителя в кинотеатр.
Если же вы раскроете все секреты картины, зрителю будет уже неинтересно его смотреть.