Весьма быстро и странно появился и исчез так же быстро двухколесный экипаж, которым управлял водитель, сидящий впереди, данный экипаж имел передний привод Pullcar. В конце 1906 было меньше, ста такси в Лондоне, но с появлением пятисот компаний генеральной кабины Renault произошла революция в торговле. Установили правила дизайна кабины двигателя, «условия Фитнес» были внесены на рассмотрение лицензирующими органами, общественной перевозки в 1906 году. Самой многочисленной маркой кабины после 1906 были Unic, они были введены дилерами Манн, Овертон, Napier и Panhard, которые управляли W & G. Более того, это были Fiat, Sorex, Белсайз, Остин, Хамбер , Wolseley – Siddeley, Аргайл и Darracq. Место таксометров стало обязательным в 1907 году и таким образом, кабины стали называться – такси.
Промышленные действия таксистов в 1911 году по сравнению с тарифами в 1913 году за топливо серьезно сократили количество больших флотов производителей. С начало первой мировой войны было возможно купить только одну Unic. Первая мировая война опустошила торговлю таксистов. Unic приостановил свое производство на время войны, так как компания занималась производством боеприпасов. Большинство младших извозчиков были призваны бороться и те, что остались должны были везти изношенные кабины. К 1918 году эти остатки автомобилей были проданы по очень завышенным ценам.
Уильям Beardmore & Co Ltd была крупнейшим машиностроительным концерном в Шотландии, и подразделение компании построило первую послевоенную «такси» в городе Пейсли, Глазго. Кабина была введена в 1919 году и была известна как «Роллс-Ройс кабина». Новая модель, Mk 2 Super в 1923 году. Кабина Citroen была введена в 1921 году, это было обновленной версией довоенного Unic. В 1925 году была попытка ввести двухместную кабину по прозвищу «Цзиси», которая работала по более низкому тарифу, параллельно с существующими кабинами, у которых было четыре сидения. Тем не менее, более низкий тариф был введен так или иначе. Условия не были изменены с момента их появления, и к 1927 году, ни один британский производитель кроме Beardmore не производил кабины для этого небольшого рынка. Условия Фитнес были рассмотрены в 1927 году, чтобы попытаться привлечь больше производителей и пересмотренные правила были введены в 1928 году. После рассмотрения, Beardmore представила Mk3 и обе кабины оказались очень популярными.