В настоящее время мы нередко слышим выражение "Получить качественное образование". Попробуем разобраться что именно люди вкладывают в это понятие.
Для школьников получить хорошее образование означает получить хорошие знания по всем учебным предметам, достаточных для того, чтобы без особых проблем после окончания школы поступить в высшее учебное заведение; хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ, иметь дальнейшую перспективу в развитии карьеры, достижении поставленных целей в жизни, обладать хорошим пониманием предметов, глубокими базовыми и дополнительными знаниями.
Родители связывают качественное образование с получением таких умений и знаний учеником, которые по окончанию обучения позволят выпускнику определиться с местом в жизни и получить достаточное уважение со стороны окружающего общества; с уверенностью в высокой квалификацией педагогического состава школы, с оснащением школы новейшим оборудованием, с умением учителей сделать свой предмет интересным для детей, так чтобы школьник сам стремился получить знания в данной области, нередко самостоятельно прибегнув к изучения пособия для школьников по этому предмету.
Учителя видят хорошее качественное образование в том, чтобы наиболее глубоко раскрыть самые интересные научные вопросы для школьника, чтобы он был подготовлен не только в умственном плане, но и в нравственном, с умением выпускника самостоятельно производить анализ и работу, а еще педагоги видят качественное образование в том, что учитываются индивидуальные способности отдельного ученика, хоть зачастую в муниципальных (не частных) школах это нелегко сделать, в мудром начальстве и творческом педагогическом составе. с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать;
Выпускники очень часто поднимают жизненные вопросы, которые ждут их после окончания школы - получить профессиональное образование, родители говорят об успешном определении их детей в профессиональной сфере и достижении ими поставленных в жизни целей, а учителя говорят о гуманистических принципах воспитания детей и индивидуальному подходу к каждому ребенку.