Чистка аквариумов в москве: экстренная или плановая
Сумасшедший ритм столичной жизни зачастую не позволяет сделать какие-то простые вещи. И тогда эта, казалось бы, не требующая особого внимания и сил рядовая задача вырастает в экстренную нештатную проблему и создает цейтнот в без того плотном распорядке. Чистка аквариума весьма часто становится именно таким случаем, если не был организован систематический уход за ним и его обитателями.
Поводы для экстренного вызова специалиста могут быть самые разные. Одним из наиболее распространенных является необычное или вызывающее тревогу поведение обитателей аквариума: например, если рыбки всплыли к поверхности воды кверху брюшками, если они, наоборот, лежат на дне или плавают боком. Еще один нездоровый признак, который может сообщить вам, что что-то не так, является сморщенный вид и закрытие кораллов. Остановка работы технической части аквариума, появление трещин или появление воды вокруг - за обнаружением этих обстоятельств также должен последовать звонок для незамедлительного вызова специалиста. Иное странное поведение жителей аквариума, а также неуказанные здесь, но внештатные ситуации с аквариумом в любом случае являются поводом для экстренного вызова аквариумиста.
Итак, большинство компаний в Москве предлагают услугу экстренной очистки аквариума, в этом случае компании обязуются обеспечить срочный приезд своего сотрудника, способного произвести весь комплекс работ. Зачастую для случаев экстренного срочного вызова ситуация складывается таким образом, что необходимый результат не может быть достигнут за один раз. И тогда потребуется один или два повторных выезда специалиста, чтобы вернуть аквариум и его обитателей в оптимальное состояние.
В целом, как и любой аквариумист – любитель так и тем более специализирующаяся на этой теме компания - вам скажут, что уход за аквариум требует систематического подхода, для чего и предусмотрено такие предложения как плановое и абонентское обслуживание. Эти услуги включают в себя весь цикл этапов ухода за аквариумом от контроля характеристик воды и ее частичной замены, так и непосредственно очистки фильтров, стенок, декораций, подкормка и лечение рыб, при необходимости. Разница между ними в частоте визитов специалиста: для планового регулярного – 2 раза в месяц, для абонентского – еженедельное.
1331 просмотр |
Поделиться в соцсетях
|