Склад-магазин - это скорее магазин для оптовой торговли. Поэтому при аренде помещений под склад-магазин необходимо учитывать размеры данного помещения. Данный вид торгового предприятия очень популярен в последнее время на территории стран СНГ. В Европе они уже давно завоевали популярность у покупателей, а к нам пришли сравнительно недавно. Основным плюсом данных торговых объектов является огромный ассортимент товаров различных направлений, а так же относительно не высокими ценами. В торговых объектах такого типа важным фактором является не высокая цена на товар, а его оборот. То есть необходимо создать оптимальную ценовую категорию, при которой, данный товар будет быстрее раскупаться покупателями. Такие магазины получили название гипермаркет или гиппердискаунтер.
Помимо аренды самого складского помещения, не стоит забывать о необходимости приобретения складской техники и оборудования: погрузчики, гидравлические тележки, стеллажи и т.д. Точно также в список расходов должно пойти и техническое обслуживание складской техники и оборудования. Советуем присмотреться к технике фирмы GROS - это очень надежная и качественная техника. А в редких случаях выхода из строя, её очень легко отремонтировать.
Политика гипермаркетов и гиппердискаунтеров направлена на увеличение товарооборота путем привлечения покупателей различными способами. К основным способам по привлечению покупателей относятся: низкие цены, скидки, акции, накопительные дисконтные карточки. Занижение цены относительно цены на такой же товар в обычном магазине делается для того, что бы покупатель приобретал не один экземпляр данного товара, а несколько. Психология человека построена таким образом, что мы лучше купим три вещи по 800 руб, чем одну за 1000. Поэтому данный тип торговой точки направлен на торговлю большим количеством товаров. Очень частым явлением дискаунтеров являются скидки. Они происходят чаще всего из-за того, что товар залежался на складе и его необходимо реализовать. Напишите большими буквами перед входом в магазин слов «скидки», и вы увидите его магическое действие.
Покупатели поползут как муравьи в ваш магазин, и будут скупать все товары, на которых написано «Скидка». То же самое и с различными акциями. Вы покупаете один товар, а вам в дополнение к нему дают еще один, причем за дополнение вы уже не платите. Особым явлением являются накопительные дисконтные карточки. Как только покупатель получил вашу дисконтную накопительную карту, считайте, что он у вас на крючке, он будет вашим постоянным покупателем. Дисконтная карточка выдается после того, как вы покупаете товар на определенную сумму за один раз. Дисконтные карточки бывают накопительные и не накопительные. Не накопительные действуют по принципу – до определенной суммы, на которую вы наберете товара один процент, к примеру, больше 2000р – скидка 3%, больше 5000р – скидка 5%. А накопительная работает по принципу накопления процента, чем больше вы пользуетесь карточкой, тем больше у вас процент скидки.
Данный тип магазинов предусматривает торговлю большим ассортиментом товаров и от части оптом. Исходя из этого, арендовать помещение под склад-магазин необходимо как можно большего размера.