Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты, оборудование

Какой смысл мы вкладываем в понятие «консалтинг»?


Какой смысл мы вкладываем в понятие «консалтинг»?

Консалтинг в исполнении BDG это система мероприятий, сфокусированных на анализе текущей ситуации в компании и разработке рекомендаций и процедур, ведущих к повышению эффективности Вашего бизнеса.

Основная цель консалтинга заключается в улучшении качества руководства, повышении эффективности деятельности компании в целом и увеличении индивидуальной производительности труда каждого работника.

В консультационных проектах мы сфокусированы на максимальном использовании внутреннего опыта компании, и учитываем существующие традиции и корпоративную культуру. Нашей отличительной особенностью является достижение позитивной эмоциональной вовлеченности сотрудников компании-клиента в процесс внедрения изменений, что позволяет устранить эффект сопротивления персонала.

Некоторые возможные направления консультирования

Проектирование/оптимизация системы управления компанией (цели, стратегия, организационная структура, документооборот…);
Ассессмент (разработка моделей компетенций, процедур аттестации, проведение оценки персонала);
Разработка/оптимизация системы мотивации;
Оптимизация бизнес-процессов;
Разработка регламентирующей документации;
Диагностика проблемных зон (как самостоятельный проект);
Постановка системы управления проектами.
Этапы консультационного проекта

1. Диагностика текущей ситуации

Цель: выявление проблемных зон в деятельности компании.

Используемые методы:

Установочные и экспертные интервью;
Фокус-группы;
Анализ документации;
Анализ бизнес-процессов;
Наблюдение,
Анкетирование,
и др.
2. Разработка решения

Цель: конструирование адекватного решения для устранения проблемных зон и оформление его в виде документов.

Используемые методы:

Установочные и экспертные интервью;
Фокус-группы;
Мозговой штурм;
Метод номинальных групп;
Оптимизация и/или реинжиниринг бизнес-процессов,
и др.

3. Внедрение

Цель: внедрение и эксплуатация разработанного решения (новой системы работы).

Стадии внедрения:

Пробная эксплуатация новой системы, выверка и обкатка;
Внесение корректировок в документы, описывающие новую систему работы.
Используемые методы:

Рабочие группы;
Тренинги навыков;
Наблюдение;
Анализ документации,
и др.

2245
просмотров
Поделиться в соцсетях


Похожие материалы