Любая современная компания, которая занимается продажей определенных товаров и услуг, будь-то пластиковые мансардные окна, ремонтные работы, быстровозводимые здания, либо другие продукты, уже имеет собственный веб-сайт или планирует его создание. Как будет выглядеть интернет-страница, посвященная вашей фирме, зависит от нескольких факторов.
В первую очередь, внешний вид сайта должен зависеть от назначения информации, предоставленной на нем. Если это просто информационный портал, который предлагает пользователям бесплатные материалы, то посетители, скорее всего, обойдут своим вниманием его дизайн. Для таких сайтов часто используется шаблон.
Веб-дизайн сайта крупной компании – совсем другое дело. Стильное оформление здесь играет немаловажную роль и служит отражением имиджа компании. Цель корпоративных сайтов, в первую очередь, привлечение потенциальных клиентов, покупателей, партнеров. Дизайн таких ресурсов должен привлекать внимание, вызывать доверие, рекламировать услуги и товары, продавать.
Такие сайты более дорогостоящие, их разработкой занимаются серьезные профессионалы и за свою работу они получают серьезные гонорары.
Сложный, оригинальный дизайн говорит сам за себя: если компания готова тратить огромные деньги на свой интернет-сайт, значит, так же серьезно она относится ко всему остальному. Именно поэтому компании дорог ее имидж, она дорожит своей репутацией и готова предоставить клиентам только качественные услуги.
Даже если корпоративный сайт с простеньким дизайном регулярно оптимизируют и раскручивают, это не значит, что он будет эффективно работать на привлечение клиентов. Да, он будет занимать высокие позиции в выдаче поисковых систем. Но это еще не гарантирует, что он понравится целевой аудитории.
В то же время, более солидный дизайн сайта привлечет большее количество клиентов, даже не находясь в лидерах у поисковиков. Здесь вступают в силу аспекты психологии человека, когда более дорогое воспринимается как более качественное. Более красивое кажется более приемлемым. И чаще всего потенциальный клиент обращает внимание только на два факта, собираясь приобрести товар или услугу, — это время существования фирмы на рынке и стиль корпоративного веб-сайта.
Вывод следует только один. В наше время, когда интернет отвоевывает позиции обычной рекламы, следует более внимательно относиться к таким средствам повышения имиджа компании, как веб-ресурсы.