Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты, оборудование

Toyota смогла увеличить свою долю на российском авторынке



По итогам первого квартала 2015 года японская компания Toyota смогла увеличить долю на российском рынке на 0,9% - до 7,3%.

Кроме этого за данный период было реализовано 28025 автомобилей Toyota и Lexus, что на 27% ниже показателя за первые три месяца 2014 года. В то же время снижение продаж оказалось заметно ниже, чем в среднем по рынку, которое составило 36%.

Российские дилеры Toyota за первый квартала реализовали 24023 новых автомобилей, что на 31% меньше, чем год назад. При этом наибольший объем продаж автомобилей Toyota достигнут в марте - 9731 штук. В итоге доля бренда Toyota на российском авторынке составила 6,3%, что на 0,5% больше, чем годом ранее.

Увеличить долю на российском рынке Toyota смогла благодаря обновлению модельного ряда - выпуску новой Camry 2.0-литровым двигателем и нового поколения модели Toyota Alphard, а также за счет популярности кроссоверов и внедорожников компании. Так за первый квартал они обеспечили около 53% всех продаж Toyota.

Наиболее популярной моделью стал в первом квартале стал бизнес-седан Camry, продажи которого составили 7510 единиц или 31% от общих продаж компании. Несмотря на общий спад продаж, объемы реализации данной увеличились на 2%, по сравнению с 2014-м годом. Также хорошие показатели продаж показали кроссовер RAV4 и внедорожник Land Cruiser Prado, объемы реализации которых составили 5822 и 3164 единиц соответственно.

2411
просмотров
Поделиться в соцсетях


Похожие материалы