Стойки ресепшн: что к чему и почему нельзя спешить с выбором
От внешнего вида стойки ресепшн будет зависеть будет зависить общее впечатление посетителей офиса. Конечно, говоря о внешнем виде не подразумевается чистота или цвет стойки. Дело здесь совершенно в другом. Прежде чем выбрать стойку для офиса нужно четко иметь представление какой она должна быть, чтобы наиболее гармонично вписаться в интерьер офиса.
Стойка на ресепшне - это не только место расположения администратора. Это еще и лицо вашего бизнеса. Именно поэтому стойка должна производить на посетителя максимально положительное впечатление.
Нередко владельцы офисов выбирают компактные стойки. Да, это выглядит очень мило, но зачастую такие стойки не обладают необходимым количеством ящиков, а также свободным местом для размещения компьютера, принтера, мфу или другой аппаратуры, используемой администратором. Поэтому несмотря на приятность взору посетителей, следует также задумываться о практичности стойки, иначе она принесет вам больше неудобств, нежели пользы.
Давайте разберемся, а какими вообще могут быть стойки ресепшн.
Виды стоек ресепшн:
1. Прямые. Обычно размещаются в офисах или магазинах.
2. Угловые. Часто их присоединяют к прямым стойкам для того, чтобы логически завершить зону рецепции.
3. П-образные. Такие ресепшн применяют в больших офисных помещениях.
4. Радиусные (Дугообразные). Наиболее привлекательные из всех ресепшнов.
5. Замкнутые. Могут быть квадратными, прямоугольными, круглыми или овальными. Такие ресепшны логично располагать в качестве стола для справок в залах Торговых Центров.
1235 просмотров |
Поделиться в соцсетях
|