Словесно-логические игры в развитии детей
Когда заканчивается дошкольный период, у детей происходит формирование словесно-логического мышления. Это говорит о том, что ребенок развивает умения по оперированию словами и пониманию логики рассуждений. В этот момент непросто важна, а необходима помощью родителей и педагогов.
Известным психологом Л.С. Выготским было установлено наличие закономерных связей между обучением и умственным развитием детей. При отсутствии активной передачи опыта человека, который был накоплен годами, при отсутствии обучения, дети не могут полноценно развиваться.
Через словесно-логические игры происходит развитие детей.
Дети неосознанно стремятся познавать что-то новое и необычное. Родители, которым небезразлично будущее своих детей, стараются направить это стремление в правильное русло, форсируют и развивают потребности детей от материальных и социальных до духовных.
Психологи и педагоги достаточно убедительно смогли доказать, что при всестороннем развитии и подготовке детей к школе очень важна его практическая деятельность: игры, труд, систематические занятия учебного типа.
2654 просмотра |
Поделиться в соцсетях
|