Самостоятельная диагностика давления масла в двигателе
Что делать при падении давления масла в двигателе, когда загорается или мигает лампочка давления на доске приборов?
Для обеспечения правильной работы двигателя необходимо иметь достаточное давление масла в системе смазки. На приборной панели автомобиля есть контрольная лампа или датчик, показывающие состояние давления масла в системе смазки двигателя. Тревожным сигналом станет загоревшаяся контрольная лампа. Если лампа продолжает гореть при работе двигателя следует остановиться, заглушить двигатель. Далее необходимо понять причину, возможно поврежден масляный картер или приборы измерения давления. Без устранения причин дальнейшая работа двигателя с недостаточным давлением в системе смазки просто не допустима, а пренебрежение этим рано или поздно приведет к поломке двигателя, после которой потребуется капитальный ремонт.
Как самостоятельно проверить систему смазки
1. Для начала нужно поднять капот, дождаться когда масло стечет в картер и проверить наличие свежих подтеков масла, а также убедиться в том, что масляный картер не поврежден.
2. Если из картера течет моторное масло, необходимо попробовать временно приостановить её, загерметизировав место утечки с помощью куска резины, тряпки, скотча или других подручных средств.
3. Далее необходимо убедиться не повреждена ли прокладка масляного фильтра и правильно ли затянут фильтр. Не забывайте, что двигатель еще горячий. Работайте в перчатках, это позволит не обжечься о горячие детали двигателя.
4. Следующей процедурой будет проверка уровня масла в двигателе с помощью щупа. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. В зависимости от показателей слейте или долейте масла.
5. Теперь необходимо запустить двигатель. Если повезет, то лампа давления масла погаснет, и можно будет ехать. Если лампа продолжает гореть, то необходимо дальнейшее диагностирование.
6. Возможно датчик давления масла имеет неисправности, все приборы измерения давления рано или поздно дают сбои. Проверьте исправен ли датчика давления масла в двигателе. Для этого необходимо вывернуть его из двигателя и подключить вместо него механический манометр ИДМ-1. В том случае когда на холостом ходу давление больше, чем 0,65 кгс/см2, а с увеличением оборотов продолжает расти, необходимо произвести замену датчика и проверить его электрическую цепь.
7. На этом вся самостоятельная проверка системы смазка закончена. Если лампа продолжает гореть (мигать), необходима полная диагностика двигателя. Для этого обратитесь в автосервис.
1384 просмотра |
Поделиться в соцсетях
|
Похожие материалы