Пропан как один из видов строительства дороги
С давних времен население Земли не может обойтись без дороги. Изменяются свойства, темп движения и масса автотранспорта, который на ней движется. Запросы к качеству дорог беспрестанно растут.
Вследствие этого улучшаются технологии их производства. Используются самые последние способы и сырье, к примеру, газообразный пропан. С его помощью, получается, производить постройку долговечных безопасных дорог наиболее скорым и не тяжелым способом. Также есть биоматы, которые ускоряют процесс восстановления почвы.
Со времен протоптанных тропинок дикими животными до передовых высокоскоростных автомагистралей и красивых городских улиц, прошлое дорог содержит не одну сотню лет. Дороги, протоптанные ногами людей и копытами животных, нуждались в модернизации. Проселочные дороги стали тяжело проходимы в слякоть, потому необходимо было создать для них жесткое покрытие.
Приблизительно за 3000 лет до нашей эры начали использовать камень для прочности дорог. Достаточно долгое время самым лучшим решением была брусчатка. Она превосходно выносила на себе не тяжелые повозки, но со временем выяснилось, что она не очень пригодная для быстрых и тяжелых машин. Чтобы решить этот вопрос, дороги начали делать многослойными. Сравнительно небольшие камни, такие как щебенка и гравий, образующие дорогу, без помощи связывающих компонентов делали всю постройку хрупкой. Чтобы их соединить использовали маленькие камни с песком. Использование натурального асфальта резко сменилось внедрением гудрона и его искусственного подобия, которое получается при обрабатывании каменного угля. Отделка гудрона растворителями, таким, как пропан, дала возможность создать долговечные дороги и уменьшить время на их изготовление.
Преимущества применения газов в постройке дорог. Инновационные технологии дают возможность приобретать стойкое надежное и гладкое покрытие дороги, не тратя много времени и огромных усилий на его создание. Если использовать вещества для строительства дороги, которые получились при помощи деасфальтизации пропаном гудрона, не нужно подключать большое количество работников. Заблаговременно приготовленное на предприятии, подходящее для работы сырье привозится сразу на место постройки, вот почему для производства дороги можно сберечь время.
Помимо вышесказанного, применение такого сырья дает возможность совершать строительно-монтажные работы, при высокой влажности щебня и низких температурах, чем необходимы были для этих процессов до создания этого способа. Летучий разжижитель, в виде, которого применяется пропан, делает битум наиболее тягучим и жидким. Он свободно попадает внутрь дороги и целиком наполняет пустые места в слоях щебня и гравия. Из битума растворитель равномерно улетучивается, в то время когда происходит его опустошение. Из-за использования растворимых битумов дорога становится однородной, становятся лучше механические характеристики дороги, делая ее долговечной и более крепкой. Чтобы долго прослужило дорожное полотно, на нее особенно влияет битумное качество. С годами он утрачивает тягучесть и на дорожном покрытии образуются трещины. Вследствие этого для постройки дорог, как правило, пускают в ход медленно застывающие и средне застывающие модели битумов. Последние годы деасфальтизацию пропаном регулярно создают в критическом режиме. Отличием от традиционной технологии, в которой используют разжиженный пропан, этот способ не нуждается в лишних расходах на улетучивание растворителя на последнем этапе деления изделий деасфальтизации.
1768 просмотров |
Поделиться в соцсетях
|