Простой на первый взгляд вопрос: зачем мы носим одежду? – имеет довольно сложный ответ. Одежда несет не только утилитарную функцию защиты от холода и прикрытия отдельных частей, но и комфорт, красоту и стиль. С помощью одежды мы разговариваем с окружающим миром, мы заявляем о себе, своих желаниях, запросах, о своем реальном и желаемом статусе. В выборе вашей одежды отражается то, что вы бессознательно хотите сказать другим людям. Ваш успех зависит от того, насколько вы изящно и успешно сумели выразить через одежду свое внутреннее достоинство, свое Я и превзойти всех, покорив своей красотой.
Все ведущие компании ориентируются прежде всего на семьи с низким и среднем уровнем дохода и через собственные магазины они реализуют широкий круг товаров: женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, галантерею и хозтовары высокого качества и по доступным ценам. Для удобства покупателей все вещи продуманно размещают по своим группам, грамотно выложены на полках и стеллажах, поэтому форма самообслуживания в современных магазинах вполне себя оправдывает. Но если Вам все-таки удалось потеряться в обширном ассортименте товаров – покупателям всегда рады помочь внимательные и заботливые сотрудники. Главной ценностью компаний является забота обо всех членах семьи: это гарантированная возможность приобретения всех необходимых товаров в одном месте, комфортные условия покупки, предложение товаров для всей семьи по минимальным ценам. Производители мужской, женской и детской одежды предоставляют широкий выбор потребителям, возможность приобрести одежду для всех возрастных категорий по низким ценам. Потребитель вправе выбрать для себя наиболее удобную и комфортную одежду без усилий.
Путь к деловому успеху – это строгое соответствие вашего имиджа вашей профессии. Знание и ощущение того, что вы одеты хорошо, отражается на вашей уверенности, следовательно, и на карьере. Относиться к этому нужно серьезно. Внешний вид – «смертельное» оружие, может наповал «сразить» окружающих, как в позитивном, так и в негативном смысле.