Статьи: Строительство и ремонт Всё для дома Инструменты и оборудование

Название магазина - верный спутник бизнеса

Обычно находится сразу несколько десятков ответов на этот вопрос у владельца магазина, его родственников, коллег и знакомых. Как же выбрать то единственное название, которое станет верным спутником бизнеса? Для сомневающихся и находящихся в активном поиске дадим несколько советов.

Как назвать магазин?
В первую очередь важно помнить, что название магазина должно привлекать, а не отталкивать потребителей и отвечать вкусам целевой аудитории. Поэтому нужно тщательно изучить будущих посетителей и учесть вкусы, привычки и предпочтения наиболее вероятных клиентов.

Скажем несколько слов и о собственных именах. К ним следует относиться с осторожностью. Даже самое красивое и дорогое для владельца магазина имя может вызывать у других людей неприятные ассоциации или воспоминания, а вот комбинация первых букв имени и фамилии или букв из нескольких имен может оказаться оригинальной и благозвучной.

Удачное название магазина, как правило, отражает специфику бизнеса, коротко, ясно и эффектно характеризуя его в глазах потребителя.

У оригинального названия больше шансов стать самым запоминающимся и привлекательным.

Лучше избегать названий на иностранном языке, или, по крайней мере, точно знать, как оно переводится на родной язык.

Запаситесь списком из нескольких вариантов, чтобы при регистрации в Роспатенте вам не пришлось в спешке что-то выдумывать взамен уже занятого кем-то названия. Тоже самое касается и товарного знака, с регистрацией которого вам поможет www.arisip.ru - компания занимающаяся оформлением патентов на изобретения и полезные модели, а также осуществляющую регистрацию товарного знака.


1473 просмотра
Поделиться в социальных сетях
Подписаться на группу ВКонтакте



Комментарии к статье Название магазина - верный спутник бизнеса