Название магазина - верный спутник бизнеса
Обычно находится сразу несколько десятков ответов на этот вопрос у владельца магазина, его родственников, коллег и знакомых. Как же выбрать то единственное название, которое станет верным спутником бизнеса? Для сомневающихся и находящихся в активном поиске дадим несколько советов.
Как назвать магазин?
В первую очередь важно помнить, что название магазина должно привлекать, а не отталкивать потребителей и отвечать вкусам целевой аудитории. Поэтому нужно тщательно изучить будущих посетителей и учесть вкусы, привычки и предпочтения наиболее вероятных клиентов.
Скажем несколько слов и о собственных именах. К ним следует относиться с осторожностью. Даже самое красивое и дорогое для владельца магазина имя может вызывать у других людей неприятные ассоциации или воспоминания, а вот комбинация первых букв имени и фамилии или букв из нескольких имен может оказаться оригинальной и благозвучной.
Удачное название магазина, как правило, отражает специфику бизнеса, коротко, ясно и эффектно характеризуя его в глазах потребителя.
У оригинального названия больше шансов стать самым запоминающимся и привлекательным.
Лучше избегать названий на иностранном языке, или, по крайней мере, точно знать, как оно переводится на родной язык.
2537 просмотров |
Поделиться в соцсетях
|