Полуприцеп поистине гениальное изобретение человека. Ведь их использование позволяет значительно экономить на перевозке различного рода грузов. Так какой же полуприцеп выбрать и как не ошибиться в выборе, чтобы новое приобретение смогло приносить вам деньги.
Итак, для начала нужно знать, что основная часть веса полуприцепа обычно приходится на задние колеса, и как раз это в свою очередь позволяет уменьшить расходы на топливо. Еще одной важной особенностью, которая характеризует полуприцепы, является возможность достаточно быстрой смены полуприцепов, что позволяет избегать простоев тягача, и дает возможность перевозки разных грузов с помощью одного тягача. Однако, не у всех людей существуют средства для приобретения большого количества прицепов. Именно в этом случае стоит предельно внимательно и основательно подходить к выбору полуприцепа, т.к стоит он совсем недешево.
Выбираем полуприцеп. Несомненно, многим известно о существовании большого количества различных критериев, исходя из которых и стоит выбирать полуприцеп. Без сомнения, главным критерием является цель использования полуприцепа. Ведь в зависимости от перевозимого груза и осуществляется в основном выбор. Так если один перевозчик собирается перевозить песок или гравий, а другой - бензин, дизельное топливо и т.д., а третьему нужно перевозить различные виды товаров. Вследствие того, что грузы сильно различаются, выделяют несколько видов полуприцепов: бочки, бортовые полуприцепы, полуприцепы-самосвалы и др. Вторым критерием является стоимость полуприцепа. В том, случае, если у вас не достаточно много денег, оптимальным выбором будет тентованный полуприцеп. К преимуществам таких видов прицепов относится возможность загрузки с трех сторон, а существенным минусом - достаточно легкая добыча для воров, ведь тент можно без особого труда разрезать и похитить груз.
Е Также немаловажным является и качество полуприцепа. Каждый прицеп рассчитан на определенную грузоподъемность. Но не стоит думать, что чем она больше, тем дольше прослужит полуприцеп. Зачастую это вовсе не так. Особое внимание обратите на раму полуприцепа, она не должна быть лопнута или сварена. Лучше всего если рама толстая, имеет высокую прочность и её конструкция содержатся в достаточном количестве поперечные ребра жесткости. Еще один критерий, который точно стоит вашего внимания - подвеска. Бывает рессорная, жгутовая и пневматическая подвеска. Наилучшим выбором будет полуприцеп с пневматической подвеской.